1. Король Баал (согласно Рудду на ивр. באל, он же Баел или Баил — первый из семидесяти двух демонов, король, правящий на востоке, и управляющей более чем 66 легионами адских духов.
Он появляется в различных видах: иногда как кот, иногда как жаба, иногда как человек, а иногда во всех этих образах сразу и имеет хриплый голос.
2. Герцог Агарес. Герцог Агарес, согласно гримуару, управляет 31 легионом демонов и владеет восточной частью Ада. Агарес появляется в образе учтивого старца, верхом на крокодиле, с ястребом—тетеревятником на запястье, которого он то отпускает, то призывает обратно. Весьма кроток при появлении.
Он заставляет бежать стоящих на месте и возвращает назад беглецов. Эта способность приносит удачу армии, которой он покровительствует.
Он обучает всем языкам, включая языки прошлого. Он обладает властью лишать как духовных, так и светских способностей и званий. К тому же он может вызывать землетрясения.
Согласно трактату «Божественные имена» Псевдо-Дионисия (IV век нашей эры), где приведена классификация демонов по чинам, Агарес принадлежит к третьему лику, а именно к Чину Силы.
Согласно «Grand Grimoire» (XVII век), Агарес является одним из трёх (вместе с Баалом и Марбасом) могущественных духов, подчиненных непосредственно Люцифугу Рофокалю (англ. Lucifuge Rofocale), первому помощнику Сатаны.
3. Принц Вассаго. Могущественный принц, имеющий добрую природу. В его власти открывать прошлое и грядущее, разыскивать спрятанные и потерянные вещи. Под его командованием находятся 26 легионов духов.
4. Маркиз Самигина. (Samigina) или Гамигин (Gamigim) — четвёртый дух, великий маркиз. Он появляется в образе маленькой лошади или осла, но впоследствии принимает человеческий облик, если вызывающий пожелает. Он говорит хриплым голосом. Он правит более чем 30 адскими легионами. Он обучает свободным наукам и подсчитывает души, которые умерли в грехе.
5. Губернатор Марбас. Марбас (Marbas) — пятый дух, великий губернатор. Появляется как великий лев, но по приказу вызывающего, приобретает человеческий облик. Он говорит правду обо всех скрытых вещах или секретах.
Он насылает болезни и излечивает их. Он даёт большую мудрость и знание в искусствах механики; и может превращать людей в другие существа. Он правит 36 легионами духов.
7. Маркиз Аамон. Аамон, Амон, Амун, Аман, Аманд — могущественный и самый суровый маркиз гоетических демонов, командующий 40 легионами духов, в чьей власти примирять вражду и улаживать споры между друзьями, а также открывать прошлое и будущее. «Гоетия» «Малого ключа Соломона» описывает демона как «волка с хвостом в виде змеи, изрыгающего огонь из своего рта, но по приказу мага принимающего образ человека с собачьими зубами, напоминающего ворона, или в образе человека с головой ворона с собачьими зубами».
Аманом назвался один из демонов, овладевших в 1630 г. сестрой Жанной де Анж в Лудуне,. Во время экзорцизма демон признал, что ранее принадлежал к ангельскому чину Властей.
В демонологии Аамона упоминают также как одного из демонических принцев и помощников Астарота. По другим сведениям он командует первым легионом Ада и является одним из трех духов, которые напрямую подчиняются великому генералу Сатанашиа.
Демонологи связывали демона с богом Древнего Египта Амоном или с карфагенским богом Ваал-Хаммоном.
7. Маркиз Аамон. Аамон, Амон, Амун, Аман, Аманд — могущественный и самый суровый маркиз гоетических демонов, командующий 40 легионами духов, в чьей власти примирять вражду и улаживать споры между друзьями, а также открывать прошлое и будущее. «Гоетия» «Малого ключа Соломона» описывает демона как «волка с хвостом в виде змеи, изрыгающего огонь из своего рта, но по приказу мага принимающего образ человека с собачьими зубами, напоминающего ворона, или в образе человека с головой ворона с собачьими зубами».
Аманом назвался один из демонов, овладевших в 1630 г. сестрой Жанной де Анж в Лудуне,. Во время экзорцизма демон признал, что ранее принадлежал к ангельскому чину Властей.
В демонологии Аамона упоминают также как одного из демонических принцев и помощников Астарота. По другим сведениям он командует первым легионом Ада и является одним из трех духов, которые напрямую подчиняются великому генералу Сатанашиа.
Демонологи связывали демона с богом Древнего Египта Амоном или с карфагенским богом Ваал-Хаммоном.
9. Король Пеймон. Пеймон (Paimon) — девятый дух, великий король, всецело покорный Люциферу.
Он появляется в образе человека с великолепнейшей короной на голове, восседая на дромадере. Перед ним шествует толпа духов, похожих на людей, с трубами, тарелками и другими музыкальными инструментами.
У него громкий голос, и он ревет при первом своем появлении, а его речь такова, что маг может не понять его, пока не заставит выражаться более внятно. Этот дух может обучить всем искусствам, наукам и разным секретным вещам. Он обязывает и заставляет любого человека служить магу, если тот маг этого пожелает. Он дарует хороших друзей, таких, которые могут научить всем искусствам. Он принадлежит к чину господств. Он правит 200 легионами духов, часть из которых принадлежит к чину ангелов, а часть — к чину сил.
В том, что демонов существует великое множество, никто не сомневается. Однако, начиная с первых веков христианства, богословы и демонологи с поразительным упорством упражняются в математике, пытаясь высчитать точное количество адских духов.
Максим Тирский во 2-м веке называет весьма скромную цифру в 30 000, однако последующие столетия раздули состав дьявольского войска до невероятных пределов. Альфонс де Спина в 1459 году, ссылаясь на то, что от Бога отпала ровно треть небесного воинства, назвал число демонов - 133 306 608.
В 16 в. некий исследователь, взяв за основу библейское "число зверя", насчитал 66 адских князей, командующих 6 660 000 дьяволами.
Иоган Виер, знаменитый ученик Агриппы, утверждал, что в аду живут 7 405 926 демонов, управляемых 72 князьями. Демоны формируют 1111 отрядов по 6666 в каждом.
Демонам необходимо было где-то жить, и Ад стал пристанищем, выбранным для них Богом. «Наполненный неугасаемым огнем, дом боли и несчастий», — так сказал о нем Мильтон. С тех пор Сатана со своими подчиненными сделали со своей обителью все, что могли: исследовали, превозмогая мучения, ее огромные пространства, и даже построили собственные памятники-башни. Очень нелегко было жить в этих опасных областях, а еще труднее выбраться оттуда. Так как отправлявшиеся в Ад очень редко возвращались, то особенно сложно было составить его карту. Чтобы получить хоть малейшее понятие о ТОМ, что где находится в Аду, мы вынуждены полагаться на сообщения святых и ясновидящих, поэтов и пророков. С течением веков описание его территорий часто менялось. В Новом Завете св. Матфей позволяет нам получить «которое представление об этом месте, описывая, как Иисус в Судный День будет отделять добрых от злых:
«И соберутся перед Ним все народы; и отделит одних от других, как пастырь отделяет овец от козлов; и поставит овец по правую Свою сторону, а козлов — по левую. Тогда скажет Царь тем, которые по правую сторону Его: «Приидите, бла- гословенные Отца Моего, наследуйте Царство, уго- тованное вам от создания мира». ...Тогда скажет и тем, которые по левую сторону: «Идите от Меня, проклятые, в огонь вечный, уготованный диаволу и ангелам его...» (Евангелие от Матфея, гл. 25, cm. 32-34. 41).
Огонь стал неотъемлемой частью ада.
За столетия ландшафт ада неоднократно менялся — то топи и болота, то леса и ледники, то озера, то пустыни наполняли его. Но в любом случае присутствовало всепоглощающее пламя. В «Городе Бога», написанном в V в., св: Августин со всеми подробностями описывает огонь Ада: «Ад, по-иному называемый озером из огня и серы, — это настоящий огонь, он будет жечь и истязать тела проклятых как людей, так и дьяволов, если они состоят из плоти, или лишь души их. Ибо если у людей есть как тела, так и души, то бестелесные злые духи будут все равно преданы геене огненной, чтоб вечно страдать в таком со- стоянии. И участью всех будет один и тот же огонь».
В средние века пристанище проклятых было описано ирландским монахом в популярном трактате, известном под названием «Видение Тундала» (1149г.). Симпатичный, слегка плутоватый рыцарь Тундал за обеденным столом впадает в состояние оцепенения. Душа покидает тело, и ее моментально окружает толпа демонов, издающих ка- кое-то бормотание. Оцепеневшему от страха Тундалу удается спастись лишь благодаря вмешательству его ангела-хранителя, который потом показал, что может произойти, если рыцарь не исправит свой образ жизни. Это предсказание было устрашающим. Сперва взору Тундала предстала огромная равнина, усыпанная вонючим углем, где великих грешников жарили на железной решетке. Затем он увидел раскаленные горы и демонов, терзающих острыми, как бритва крюками еретиков и язычников. Далее путь грешника лежал мимо Ашерона — чудовища с пылающими глазами, которое тотчас же сожрало его. Ангел, по-видимому, считал, что это послужит Тундалу хорошим уроком на будущее. Когда ему удалось выбраться из утробы зверя, то надо было пройти по мосту длиной в две мили, а шириной лишь с ладонь. Внизу же, в воде, кишели тысячи голодных тварей. Когда Тундалу все-таки удалось перейти мост, на другой стороне его поджидала огромная птица с железным клювом, которая пожирает рыцаря еще раз, а затем испражняется им в замерзшее озеро. После того как Тундал выбирается из ледяной воды и поднимается по Огненной равнине, он попадает в плен к банде злых демонов, которые избивают его молотом на наковальне вместе с другими грешниками. После вмешательства ангела-хранителя Тундал попадает в недра Ада. И на дне огромного темного котлована он встречается с самим Дьяволом... Он был
«...чернее, чем ворон, внешне похож на человека, но с клювом и острым хвостом и тысячами рук, на каждой из которых по двадцать пальцев, а ногти длиннее, чем копья рыцарей, на ногах были такие же ногти, в каждой из рук он держал грешные души. Лежал Дьявол на железных прутьях, скованный цепями, а под ним пылали раскаленные угли. Вокруг него толпилось множество демонов. И при каждом выдохе бросал он души несчастных прямо в адское пламя, а при вдохе снова хватал и сдавливал их».
Не в силах прогнать это видение Тундал направляется в чистилище и успевает разглядеть кусочек неба за высокой серебряной стеной перед тем, как проснуться и снова оказаться в своем земном теле. Тотчас же он просит себе Святого Причастия, раздает все, что у него есть бедным и несчастным, а сам отправляется разносить есть о страшном наказании.
Гримуар состоит из пяти частей: «Гоетия», «Теургия Гоетия», «Арс Алмадель», «Арс Паулина» и «Арс Нотория».
«Гоетия» (от др.-греч. γοητεία, то есть колдовство, вредоносное волшебство) содержит описания 72 демонов: их внешний облик, который они принимают перед магом, то, чем демоны могут быть полезны чародею, какими демоническими силами командуют и какое занимают положение в иерархии духов. Также в этой части гримуара приводятся подробные инструкции по вызову перечисленных духов и способы подчинения демона, в случае его неповиновения.
По своему содержанию «Гоетия» очень похожа на каталог демонов из приложения к книге «Об обманах демонов» Вейера — «Pseudomonarchia Daemonum». Сам автор в качестве источника называет некую рукопись, озаглавленную «Книгой о служебных обязанностях духов или Книгой высказываний Empto. Соломона о князьях и царях демонов» («Liber offlciorum spirituum, seu Liber dictus Empto. Salomonis, de principibus regibus damoniorum»). Однако порядок следования демонов в «Гоетии» отличается от порядка, в котором демоны были перечислены Вейером; также список «Гоетии» был расширен именами демонов Вассаго, Сиира, Данталиона и Андромалиуса. Ритуал вызова демонов в «Гоетии» значительно усложнился по сравнению с ритуалом, описанным в 1563 году, а сведения о демонах дополнились изображениями их сигил (печатей). Впервые полное издание «Гоетии» было осуществлено в 1904 году Алистером Кроули и Макгрегором Матерсом.
Название этой части «Малого ключа Соломона» впоследствии стало именем нарицательным, применяемым для обозначения всей средневековой магической традиции вызывания демонов и составления талисманов на основе их печатей и подписей.
Этот список демонических имен взят из "Гоетии", книги являющейся частью "Малого ключа Соломона" - достаточно известного гримуара. Люди придумали множество злых богов и демонов, персонифицируя в них все свои пороки. Стоит ли брать себе в качестве псевдонима имя демона решать вам.
1. Король Баал 2. Герцог Агарес 3. Принц Вассаго 4. Маркиз Самигина 5. Губернатор Марбас 6. Герцог Валефор 7. Маркиз Аамон 8. Герцог Барбатос 9. Король Пеймон 10. Губернатор Буер 11. Герцог Гасион 12. Принц Ситри 13. Король Белет 14. Маркиз Лерайе 15. Герцог Элигос 16. Герцог Зепар 17. Граф и Губернатор Ботис 18. Герцог Базин 19. Герцог Саллос 20. Король Пурсон 21. Граф и Губернатор Маракс 22. Принц и Граф Ипос 23. Герцог Аим 24. Маркиз Набериус 25. Граф и Губернатор Гласеа-Лаболас 26. Герцог Буне 27. Маркиз и Граф Ронове 28. Герцог Берит 29. Герцог Астарот 30. Маркиз Форнеус 31. Губернатор Форас 32. Король Асмодей 33. Принц и Губернатор Гаап 34. Граф Фурфур 35. Маркиз Мархосиас 36. Принц Столас 37. Маркиз Фенекс 38. Граф Халфас 39. Губернатор Малфас 40. Граф Раум 41. Герцог Фокалор 42. Герцог Вепар 43. Маркиз Сабнок 44. Маркиз Шакс 45. Король и Граф Вине 46. Граф Бифронс 47. Герцог Увалл 48. Губернатор Хаагенти 49. Герцог Кроселл 50. Король Фуркас 51. Король Балам 52. Герцог Аллосес 53. Губернатор Камио 54. Граф и Герцог Мурмур 55. Принц Оробас 56. Герцог Гремори 57. Губернатор Осе 58. Губернатор Ами 59. Маркиз Ориакс 60. Герцог Вапула 61. Король и Губернатор Заган 62. Губернатор Волак 63. Маркиз Андрас 64. Герцог Хаурес 65. Маркиз Андреалфус 66. Маркиз Кимейес 67. Герцог Амдусиас 68. Король Белиал 69. Маркиз Декарабиа 70. Принц Сиире 71. Герцог Данталион 72. Граф Андромалиус
Женские демонические имена.
Для девушек - список женских демонических имен. Список небольшой, видимо слишом мало было в те времена дьяволиц, не то что сейчас.
Астарта - Демоница похоти и наслаждения. Жена Астарота. Королева духов мертвых.
Бенсозия. Бенсозия- Верховная дьяволица, председательствовавшая на французских шабашах ведьм в 12-14 вв. Одна из ипостасей языческой лунной богини (Дианы). Ее имена также - Nocticula и Herodias. Бенсозия имеет власть над лошадьми и конями.
Веррье. Демоница второго порядка, дает знание растений и трав.
Гомори (Гемори, Гремори) - Сильный и могущественный герцог. Появляется в виде прекрасной женщины (трансвестит?), увенчанной герцогской короной, верхом на большом верблюде.
Делепитора - демоница, обучающая колдовству.
Лилит. Ибо до Евы была Лилит»,— гласит «древнееврейский текст. Легенда о ней вдохновила английского поэта Данте Габриэля Россетти (1828—1882), и он написал поэму «Райская обитель». Лилит была змея, она была первой женой Адама и подарила ему Существ, что извивались в рощах и в воде, сверкающих сынов, блестящих дочерей. Лилит овладевает мужчинами против их желания с целью получить потомство. Появляется в виде молчаливой, высокой и черноволосой женщины.
Суккубы или суккубусы, от латинского «сукку6аре» — «лежать под чем-либо». Демоны женского облика, активно досаждавшие святым и отшельникам, но более всего молодым монахам. Были по сути своей разжалованными в ранг демонов сиренами, наядами и даже языческими богинями. Прекрасным дамам советую также прочитать статью ники для девушек.
...Ритуал вызова – Стандартный ритуал вызова состоит из трех этапов и не требует особенно редких ингредиентов и инструментов. 1. В первую очередь, в строгой последовательности, непрерывной линией, демонолог вычерчивает основную структуру вызова, энергонаправляющие линии и все знаки, определяющие цвет семьи вызываемого демона, имя, если оно в вызове используется, зашифрованные в демонологических символах координаты точки в которой происходит вызов. 2. Далее демонолог вычерчивает непрерывной линией вокруг уже начерченного ритуала символы защиты, опять такие определяющие цвет семьи вызываемого демона, и имя, если оно в вызове используется. 3. Этапом маг-демонолог в строгой последовательности, заклинаниями активизирует элементы ритуала, заставляя его работать - пробивать «коридор» и вытягивать нужного демона в Мир. Демонолог к заклинаниям не способный, располагает на нужных элементах ритуала артефакты активаторы м механически, я нужной последовательности, с их помощи «запускает» ритуал. Артефакты активации ритуала вызова изготовляются только для нужд демонологии и купить их легально не всегда представляется возможным. Как правило, опытные демонологии сами их изготовляют. Для начертания символов и кругов, обычно используют сангину или мел, содержащие стойкий энергонаполнитель, обладающий хорошей проводимостью. Так как подобная сангина используется не только в демонологии, проблем с покупкой подобного ингредиента не возникает. Для большей точности вызова демона относящегося к конкретной цветовой семье, некоторые демонологии так же используют в вызове благовония, относящиеся к конкретному цвету демонов. Демонолог может, используя заклинание или активатор, отправить демона из круга ритуала обратно в Корпорацию, только пока защитный круг не нарушен. Защитный круг может быть нарушен любым пересечением создаваемого им барьера извне, будь то стирание или пересечение линий круга, или же левитация предмета над линиями круга.
Правило 12 часов – Будучи вызванным, демон Радужной корпорации может находиться в мире в течение 12 часов. Затем он будет автоматически перемещен обратно в корпорацию.
Общение с демоном - Демон не обязан выполнять требования или просьбы демонолога безвозмездно. Демон может потребовать за свои услуги некоторую оплату, в приемлемой для себя форме. Демон, если сочтет нужным, на тех или иных условиях, может сообщить демонологу свое Имя, и тогда демонолог сможет вызывать конкретно этого демона. Демонолог, сообщивший имя демона третьему лицу, рискует испортить отношения с семьей этого демона, или, в худшем случае со всей корпорацией и в таком случае уже не сможет рассчитывать на сотрудничество демонов.
Не обязательно) Может, вам просто нравится фильм "Убежище" Бретта Леонарда))) Расскажите о ритуалах. связанных с этим демоном) Всё-таки демон, знающий прошлое и будущее, наверное, вызывает у смертных нездоровый интерес на погадать)
Храните тщательно запись видений, полученных таким образом. Их следует использовать как основу для медитации. Часто менее очевидные видения будут или прояснять многое, о чем раньше не подозревалось, или, как часто бывает, приобретут совершенно новое значение с поступлением новой информации.
С другой стороны, не отчаивайесь, если Ваша медитация не окажется успешной с первой попытки. Дверь видения открывается медленно, но уступает настойчивости. Помните совет Халдейских оракулов - прорицателей: "Взывай часто' "
Ритуал Vassago не является исключением из этого правила.
Когда Вы закончили ритуал разрешения на расставание, сломали круг и
сделали запись видений. Вы должны
сжечь диаграмму Vassago до пепла. В отличие от квадрата Меркурия, знак Vassago не может использоваться повторно. Вы должны изготавливать новую диаграмму каждый раз.
Теперь, собрав основные инструменты для большинства предсказаний. Вы уже в состоянии выполнить такую операцию сами. В основном существуют два вида предсказаний:
При помощи вызывания неземных сущностей и установления с ними связи и при помощи призраков или теней умерших. Последнее называется necromancy или, иногда, sciomancy.
Вы можете обнаружить, что некоторые ведьмы делают различие между этими двумя терминами на основании того, что sciomancy, как они утверждают, предполагает ипользование чего - то, что осталось от вызываемого умершего - своего рода объекта связи. Это может быть локон волос, пятно крови или некоторые личные вещи. С их помощью производится вызывание теней или призраков умершего до видимого появления.
Necromancy, как они считают, это реанимация недавно умершего трупа как в легендарном действии, выполненном Thessalian Erichlho по просьбе Sextus-сына Помпеи. Однако, это различие чисто теоретическое и большинство ведьм используют термин "necromancy", когда говорят о действии, которому педанты дают название "sciomancy", а именно: процесс вызывания душ умерших или теней, такой, какой был предпринят Eliphas Levi в девятнадцатом столетии. Метод реанимации трупов является чрезвычайно редким. Если в настоящее время он предпринимается, то только в определенных целях.
"Вызывание мертвых" не требует использования Вашего кристалла для предсказаний, а использует треугольник проявления, поэтому я оставляю этот процесс напоследок, и рассматриваю в первую очередь процесс вызывания потусторонних сил.
Для разговора лучше всего вызывать существо, самое излюбленное ведьмами, с незапамятных времен известное под именем Vassago. Оно перечислено среди 72 демонических разумов в средневековой книге теней Legenieton или Lesser Key of Solomon; Wicrus - ученик Корнелиуса Агрипы также упоминает его в своей книге "Псевдовласть Демонов".
Vassago - могущественный принц из рода Агареса, который называет вещи прошлые, настоящие, приходит и открывает то, что было потеряно или спрятано. По природе он хороший. Он повелевает 26 легионами духов.
Сведения о Vassago встречаются в древнейших источниках задолго до самых ранних Вавилонских времен. Он был одним из Нсфилимов и в восточной легенде он считается одним из семидесяти двух повелителей джинов.
Ваш эксперимент должен производиться во время ясной погоды, когда луна двух-, четырех-, шести", восьми-, десяти-, двенадцати или четмрнадцатиднсвная и, конечно, всегда растущая. Однако, могущество Vassago так велико (он является "принцем" в иерархии), что он не зависит от каких-либо звездных или солнечных закономерностей времени и поэтому может вызываться-в любое время дня и ночи. Он должен вызываться только в чрезвычайно запутанных ситуациях, когда все другие более простые методы предсказания не принесли
желаемого результата. Хотя он "добрый по натуре", чрезвычайно важно помнить о том, что он является одним из семидесяти двух старейших, сформированных первозданным огнем бесконечности еще до сотворения человека и его интеллект намного превосходит разум живущих, а он вынужден смиренно подчиняться мольбам Homo sapiens, еще мало, чем отличающихся от обезьян и вызывающих его крайне неумело.
1. жезл
2. предсказывающий кристалл в треугольнике
3. 4. подсвечники
Поэтому, приступая к его вызову, всегда делайте это с чрезвычайным уважением. Это не пустое предупреждение.
Выбрав день операции, Вы должны выбрать компаньона для записи или фиксирования видений.
Закройтесь в Вашем уединенном месте работы вместе с другими близкими компаньонами, непосредственно интересующимися предсказаниями, имея под рукой Ваши многочисленные приспособления и инструменты.
Ваши приспособления и инструменты будут состоять из: алтаря или стола с треугольником на его поверхности, стоящего на восточной стороне; стульев, стоящих с западной стороны таким образом, чтобы Вы были лицом к востоку (через стол), если Вы пожелаете сидеть во время гадания; ножа с черной ручкой, опоясывающего шнура, кадильницы, кубка, рабочей книги, квадрата Меркурия, ритуальных ручки и чернил, запаса ладана Меркурия и ящика ладана, соответствующего природе Vassago (смотрите конец этой главы, "Травы и ладаны").
Все или любые из этих предметов могут держать Ваши ассистенты во время церемонии.
На столе, само собой, разумеется, будет стоять магический кристалл или магическое зеркало внутри треугольника и с обеих сторон, позади, приблизительно на расстоянии двенадцати дюймов, должны стоять два подсвечника с белыми, ритуально очищенными свечами. Персона, которая будет выполнять ритуал, должна держать жезл в своей правой руке; на ее груди (а также у ассистентов) должна висеть пентаграмма защиты. Когда предприняты все меры предосторожности, зажгите свечи и ладан Меркурия " начертите на полу треугольник ножом с черной ручкой - Athame. Затем переходите к изготовлению круга, очищая его огнем и водой как обычно.
Сделав это. Вы должны выполнить ритуал с квадратом Меркурия, чтобы настроить себя. Затем заново наполните Вашу кадильницу, используя в этот раз ладан "Vassago".
Теперь возьмите два чистых листа бумаги. На одном из них нарисуйте Вашей ручкой и чернилами знак Vassago такого размера, как и на иллюстрации. На другом листе снова нарисуйте в верхней правой части такой же знак, но на этот раз маленький.
На этом же (втором) листе, тщательно напишите вопрос, на который желаете получить ответ. На нем же Вы будете записывать характер Ваших видений.
Отложите это в сторону для дальнейшего использования и вернитесь теперь к первому листу. Возьмите диаграмму натуральной величины в свою правую руку, окропите и окурите ее трижды ладаном Vassago, проговаривая каждый раз свое магическое намерение: "Создание из бумаги, Я нарекаю тебя Vassago. Ты - Vassago".
Переместите теперь бумагу в Вашу левую руку и, беря жезл в правую, трижды нарисуйте в воздухе диаграмму над ней, вызывая четкое видение линии голубого огня, стекающего с вершины жезла и формирующего большую пылающую диаграмму, висящую в воздухе. Снова трижды повторите посылающее чары заклинание: "Создание из бумаги, Я нарекаю тебя Vassago. Ты - Vassago".
Затем, жезлом начертите в воздухе три креста над символом и запечатайте словами "Да будет так!".
Теперь, двигаясь по направлению часовой стрелки, обойдите круг, держа диаграмму в левой руке, а жезл в правой. Закончите обхождение я восточной части круга; лицом к востоку. Держа жезл прямо над диаграммой, заклинайте Vassago следующими словами:
Именем Satandar и Asentacer
Я умоляю тебя
О, ты. Великий и Святой
Vassago! Vassago! Vussago!
Соизволь сойти к нам,
Вселись в это стекло
Чтобы мы могли созерцать
Твою славу и восхищаться
Твоим присутствием и помощью!
Снова сделайте круг по часовой стрелке и, остановившись в том же месте, поворачиваясь к востоку, как и прежде, продолжайте:
"Именем Salanuar и Asenlacer
О ты. Великий и Святой
Vassago! Vassago! Vassago!
Который лучше всех знает секреты Elanel
Который лучший наездник на крыльях ветра
Который облечен искусством надлунного
движения
Спустись и будь здесь, я молю тебя...
Сделайте круг еще раз и закончите вызывание:
"Именем Satandar и Asenlacer
Vassago! Vassago! Vassago!
Спустись и покажись о стекле Открой секреты правды и понимания"
Потом вернитесь к западной части Вашего алтарного стола, лицом к востоку и поместите диаграмму в треугольник под магическое зеркало или кристалл для предсказаний прямо на их подставку.
В этом месте ритуала Вы должны удобно сесть перед столом и, держа жезл в обеих руках, мягко и без напряжения зафиксировать взгляд на поверхности Вашего магического зеркала или кристалла. В это же время со всей силой Вашего воображения вызывайте визуально такое же голубое сияние, играющее вокруг зеркала или кристалла и вслух повторите вопрос или природу предсказания, адресованные к Vassago, то, что предварительно было записано на Вашей бумаге.
Продолжайте пристально смотреть на зеркало или кристалл. Будет казаться, что поверхность медленно исчезает, Ваш пристальный взгляд будет выходить из фокуса и затем снова резко входить в него. Этот эффект будет продолжаться некоторое время из - за того, что Ваш глаз не фиксирует перспективу стекла.
Вы также можете ощутить странное чувство стягивания или сжатия вокруг лба и между глаз.
В этот момент, если Вы все выполнили правильно. Вы начнете замечать, что поверхность магического кристалла начала подергиваться голубовато - серой дымкой. Это знак того, что предвидение открывается и на этом этапе Vassago начинает отзываться и показывать Вам определенные вещи.
Он может положить начало предвидению, показав Вам себя в человеческом виде или в виде получеловека - полу зверя. Он может просто показать Вам ответ на Ваши вопросы упрощенной символической демонстрацией образов, скорее похожих на крошечные изображения, видимые через перевернутый телескоп или бинокль. Самое важное для начинающих колдуний - это удержать внимание на зеркале или кристалле. Не отвлекайте своего внимания от них ни на мгновение. Не давайте своему возбуждению при этом разорвать установившуюся деликатную связь между Вашим повседневным сознанием и подсознанием. Это очень трудное условие для начинающих, но если его не соблюдать, предсказание прервется.
Иногда картины возникают в стороне от Вашего непосредственного прямого пристального взгляда. В таком случае Вы должны сопротивляться искушению перевести линию взгляда, чтобы поймать это видение. Позвольте им возникать и развертываться перед Вами. Иногда видения могут казаться Вам бессмысленными. Если так случается, Вы должны громко их описать, а компаньон должен энергично записывать это колдовской ручкой и чернилами на листе с Вашим вопросом. Видения очень мимолетные. Они будут исчезать подобно снам из Вашей памяти, если Вы не побеспокоитесь их записать.
Когда поток отраженных видений закончится, стекло затуманится в последний раз и затем вернется в свое нормальное состояние. В этот момент Вы должны положить в кадильницу больше ладана Vassago и повторить так называемое "разрешение на расставание для Vassago", которое прерывает чары и ограничивает действие. Это разрешение ни при каких обстоятельствах не должно быть пропущено. Поступить так - значит вызвать магическое заболевание самого плохого типа, может даже такое, какое случилось с легендарным египетским
предсказателем Chiancugi в Англии в семнадцатом веке. Он и его сестра Napula на пари сделали попытку вызвать дух Bokim до видимого появления, как им казалось безуспешную, потому что он не появился. После многократного повторения формулы, Chiancungi и его сестра потеряли терпение и пренебрегая разрешением на расставание, нарушили круг без дальнейших колебаний. В этот момент, согласно свидетельствам очевидцев, они были "мгновенно схвачены и умерщвлены этим адским призраком, который не был достаточно подготовлен до этого момента, чтобы предстать перед глазами человека".
Видимого проявления демонической активности может не быть, но это еще ничего не значит. Ваши чары могли вполне эффективно сработать.
И, хотя Vassago "добрый по нраву", не стоит резко обрывать сеанс. При вызывании духов для получения сведений, особенно этих семидесяти двух, созданных из изначального огня, придерживайтесь самых строжайших мер предосторожности в колдовстве. Помните это всегда.
Теперь Вы имеете все приспособления кроме одного, в котором Вы будете нуждаться в большинстве способов предсказаний. Последний инструмент - это пентаграмма, которую рекомендуется носить во время всех сложных ритуальных колдовских действий, независимо от того, будет ли это насылание или предсказание.
Если сила энергии резко возрастет и отдаст рикошетом в Вас, как оператора или почему - то что - то идет неправильно..., пентаграмма будет Вашим единственным средством "заземления" сил, если сила была вызвана Вашим подсознанием (как оператора) и ее не может сдержать ограничивающий круг, который сдерживает и ограничивает влияние посторонних сил.
Осторожные ведьмы надевают пентаграмму для всех магических операций, даже таких элементарных действий как бросание рун и простого любовного заклинания.
Способ изготовления пентаграммы приведен в Главе 5, которая посвящена контрмагии и защите.
Пора упомянуть о некоторых важных приспособлениях, которые Вам понадобятся. Кажется, что их можно наскоро приготовить в самый последний момент, но в действительности их так же, как и Ваш ритуальный нож или жезл, нужно правильно приготовить и освятить. Речь идет о подсвечниках или светильниках для колдовства. Совершенно независимо от магического значения самого света в Вашем колдовском ремесле, еще имеется и практическая необходимость читать Вашу рабочую колдовскую книгу внутри куга. Вы будете нуждаться в применении длинных трудночнтаемых заклинаний, перемешанных со сложными словами силы. Подсвечники несложно изготовить. Если Вы не способны к вырезанию по дереву или не имеете доступа к гончарному кругу, то купите не торгуясь (это самое главное) столько подсвечников, сколько Вы считаете необходимым для Ваших ритуалов.
Некоторым ведьмам нравится помещать свечи в каждой важной точке круга и одну свечу на рабочем столе в центре, применяя всего 5 свечей. Если ритуал будет включать показывающий кристалл или магическое зеркало, Вам понадобятся два или три светильника на столе¦ которые вместе с четырьмя важными тачками в общей сложности составят семь или восемь. Обычно светильники для освещения важных точек используются только при полных церемониальных ритуалах шабаша и являются общей собственностью групп.
Для ведьмы, работающей индивидуально, двух подсвечников совершенно достаточно. Если Вы пожелаете сделать подсвечники, а не покупать их, то Вы должны сначала очистить свои необработанные материалы огнем и водой в правильно начерченном круге, независимо от того, будет ли Ваш материал глиной, деревом или металлом. Так как эта работа относится к иллюминации и действию света, она лучше всего выполняется солнечным днем в Воскресенье, лучше в районе полудня. Подготовив заблаговременно свой магический круг и зажигая солнечный ладан, очищайте Ваши материалы или купленные подсвечники (которые могут быть изготовлены из любого материала. Затем сосредоточьте Ваше воображение на сверкающем, горящем свете полуденного солнца и повторяя с каждой руной благословение: "Будь благословенно Ты - создание света", нарисуйте как обычно справа налево соответствующие буквы при помощи Ваших магических приспособлений. Когда Вы это сделаете, запечатайте их, перекрестите трижды, скажите: "Да будет так", и отложите в Ваше потайное место до тех пор, пока в них не появится необходимость. Во время ритуалов всегда используйте ритуально очищенные белые свечи, если нет других указаний. (Смотрите о рунических надписях в соответствующем разделе).
Этот демон в небе вьётся,
В танце крылья распахнув.
Сладострастно улыбнётся
Бровь дугой свою согнув.
Он тебя крылом коснётся
И разбудит твою страсть.
Он твоей душой упьётся
Поиграет плотью всласть.
Для него запретов нету
Ему ночь и день равны.
Распалит пожарче лето,
Снег растопит средь зимы.
Над землёю он несётся
Ищет жертвенную кровь.
Наяву в тебя ворвётся
Пробудив к себе любовь.
Весь охваченный огнём
Он бежит, пути не зная.
Яркий взгляд его очей
Жизни, судьбы изломает.
Ему в принципе плевать,
Что кому-то станет больно.
Он готов всех разорвать,
Чтобы после спать спокойно.
Справедливости не ищет
Гневным голосом звенит,
Изо рта он желчью брызжет,
Телом в злобе весь дрожит.
Не стремится он к победе,
Не боится проиграть,
Жаждет только ваши души
Бранным словом унижать.
Возненавидев род людской,
Несётся чёрной полосою
Вокруг не видит ничего
Глаза закрыты пеленою.
Блестя заточенным клинком,
Вонзает нож свой до упора.
Разить готов своим мечом
Детей и женщин без разбора.
В чьих венах он начнёт играть
Тем никогда не знать покоя.
Не смогут тихо больше спать:
В кошмарных снах как волки взвоют.
Пощаду он не принимает
Лишь ожиданием живёт.
О смерти только и мечтает
И рано, поздно ли - убьёт
Из-под земли с гниющим телом,
Чтоб самому не подыхать,
Нас окружает смрадом серным
И жизнь старается отнять.
Он дышит мерно, не спеша,
Наводит ужас на живое.
В его объятьях мы не стоим и гроша
В его глазницах жизнь - пустое.
Когда мы празднуем рожденье
Он возбуждается, шипит.
Пока в любовном мы забвенье
Он крышкой гробовой скрипит.
Ему не надо шевелиться,
Ему не надо к нам идти.
Никто не смог договориться
И от него навек уйти.
Он появляется в различных видах: иногда как кот, иногда как жаба, иногда как человек, а иногда во всех этих образах сразу и имеет хриплый голос.
Он заставляет бежать стоящих на месте и возвращает назад беглецов. Эта способность приносит удачу армии, которой он покровительствует.
Он обучает всем языкам, включая языки прошлого. Он обладает властью лишать как духовных, так и светских способностей и званий. К тому же он может вызывать землетрясения.
Согласно трактату «Божественные имена» Псевдо-Дионисия (IV век нашей эры), где приведена классификация демонов по чинам, Агарес принадлежит к третьему лику, а именно к Чину Силы.
Согласно «Grand Grimoire» (XVII век), Агарес является одним из трёх (вместе с Баалом и Марбасом) могущественных духов, подчиненных непосредственно Люцифугу Рофокалю (англ. Lucifuge Rofocale), первому помощнику Сатаны.
Он насылает болезни и излечивает их. Он даёт большую мудрость и знание в искусствах механики; и может превращать людей в другие существа. Он правит 36 легионами духов.
Он хороший приятель, но подбивает заняться воровством. Он управляет 10 легионами духов.
Аманом назвался один из демонов, овладевших в 1630 г. сестрой Жанной де Анж в Лудуне,. Во время экзорцизма демон признал, что ранее принадлежал к ангельскому чину Властей.
В демонологии Аамона упоминают также как одного из демонических принцев и помощников Астарота. По другим сведениям он командует первым легионом Ада и является одним из трех духов, которые напрямую подчиняются великому генералу Сатанашиа.
Демонологи связывали демона с богом Древнего Египта Амоном или с карфагенским богом Ваал-Хаммоном.
Аманом назвался один из демонов, овладевших в 1630 г. сестрой Жанной де Анж в Лудуне,. Во время экзорцизма демон признал, что ранее принадлежал к ангельскому чину Властей.
В демонологии Аамона упоминают также как одного из демонических принцев и помощников Астарота. По другим сведениям он командует первым легионом Ада и является одним из трех духов, которые напрямую подчиняются великому генералу Сатанашиа.
Демонологи связывали демона с богом Древнего Египта Амоном или с карфагенским богом Ваал-Хаммоном.
Он появляется в образе человека с великолепнейшей короной на голове, восседая на дромадере. Перед ним шествует толпа духов, похожих на людей, с трубами, тарелками и другими музыкальными инструментами.
У него громкий голос, и он ревет при первом своем появлении, а его речь такова, что маг может не понять его, пока не заставит выражаться более внятно. Этот дух может обучить всем искусствам, наукам и разным секретным вещам. Он обязывает и заставляет любого человека служить магу, если тот маг этого пожелает. Он дарует хороших друзей, таких, которые могут научить всем искусствам. Он принадлежит к чину господств. Он правит 200 легионами духов, часть из которых принадлежит к чину ангелов, а часть — к чину сил.
В том, что демонов существует великое множество, никто не сомневается. Однако, начиная с первых веков христианства, богословы и демонологи с поразительным упорством упражняются в математике, пытаясь высчитать точное количество адских духов.
Максим Тирский во 2-м веке называет весьма скромную цифру в 30 000, однако последующие столетия раздули состав дьявольского войска до невероятных пределов.
Альфонс де Спина в 1459 году, ссылаясь на то, что от Бога отпала ровно треть небесного воинства, назвал число демонов - 133 306 608.
В 16 в. некий исследователь, взяв за основу библейское "число зверя", насчитал 66 адских князей, командующих 6 660 000 дьяволами.
Иоган Виер, знаменитый ученик Агриппы, утверждал, что в аду живут 7 405 926 демонов, управляемых 72 князьями. Демоны формируют 1111 отрядов по 6666 в каждом.
Всех превзошли лютеранские богословы, назвавшие фантастическую цифру - 2 665 866 746 664 демона.
Демонам необходимо было где-то жить, и Ад стал пристанищем, выбранным для них Богом. «Наполненный неугасаемым огнем, дом боли и несчастий», — так сказал о нем Мильтон. С тех пор Сатана со своими подчиненными сделали со своей обителью все, что могли: исследовали, превозмогая мучения, ее огромные пространства, и даже построили собственные памятники-башни. Очень нелегко было жить в этих опасных областях, а еще труднее выбраться оттуда. Так как отправлявшиеся в Ад очень редко возвращались, то особенно сложно было составить его карту. Чтобы получить хоть малейшее понятие о ТОМ, что где находится в Аду, мы вынуждены полагаться на сообщения святых и ясновидящих, поэтов и пророков. С течением веков описание его территорий часто менялось.
В Новом Завете св. Матфей позволяет нам получить «которое представление об этом месте, описывая, как Иисус в Судный День будет отделять добрых от злых:
«И соберутся перед Ним все народы; и отделит одних от других, как пастырь отделяет овец от козлов; и поставит овец по правую Свою сторону, а козлов — по левую. Тогда скажет Царь тем, которые по правую сторону Его: «Приидите, бла- гословенные Отца Моего, наследуйте Царство, уго- тованное вам от создания мира». ...Тогда скажет и тем, которые по левую сторону: «Идите от Меня, проклятые, в огонь вечный, уготованный диаволу и ангелам его...» (Евангелие от Матфея, гл. 25, cm. 32-34. 41).
Огонь стал неотъемлемой частью ада.
За столетия ландшафт ада неоднократно менялся — то топи и болота, то леса и ледники, то озера, то пустыни наполняли его. Но в любом случае присутствовало всепоглощающее пламя. В «Городе Бога», написанном в V в., св: Августин со всеми подробностями описывает огонь Ада:
«Ад, по-иному называемый озером из огня и серы, — это настоящий огонь, он будет жечь и истязать тела проклятых как людей, так и дьяволов, если они состоят из плоти, или лишь души их. Ибо если у людей есть как тела, так и души, то бестелесные злые духи будут все равно преданы геене огненной, чтоб вечно страдать в таком со- стоянии. И участью всех будет один и тот же огонь».
В средние века пристанище проклятых было описано ирландским монахом в популярном трактате, известном под названием «Видение Тундала» (1149г.). Симпатичный, слегка плутоватый рыцарь Тундал за обеденным столом впадает в состояние оцепенения. Душа покидает тело, и ее моментально окружает толпа демонов, издающих ка- кое-то бормотание. Оцепеневшему от страха Тундалу удается спастись лишь благодаря вмешательству его ангела-хранителя, который потом показал, что может произойти, если рыцарь не исправит свой образ жизни. Это предсказание было устрашающим. Сперва взору Тундала предстала огромная равнина, усыпанная вонючим углем, где великих грешников жарили на железной решетке. Затем он увидел раскаленные горы и демонов, терзающих острыми, как бритва крюками еретиков и язычников. Далее путь грешника лежал мимо Ашерона — чудовища с пылающими глазами, которое тотчас же сожрало его. Ангел, по-видимому, считал, что это послужит Тундалу хорошим уроком на будущее. Когда ему удалось выбраться из утробы зверя, то надо было пройти по мосту длиной в две мили, а шириной лишь с ладонь. Внизу же, в воде, кишели тысячи голодных тварей. Когда Тундалу все-таки удалось перейти мост, на другой стороне его поджидала огромная птица с железным клювом, которая пожирает рыцаря еще раз, а затем испражняется им в замерзшее озеро. После того как Тундал выбирается из ледяной воды и поднимается по Огненной равнине, он попадает в плен к банде злых демонов, которые избивают его молотом на наковальне вместе с другими грешниками. После вмешательства ангела-хранителя Тундал попадает в недра Ада. И на дне огромного темного котлована он встречается с самим Дьяволом... Он был
«...чернее, чем ворон, внешне похож на человека, но с клювом и острым хвостом и тысячами рук, на каждой из которых по двадцать пальцев, а ногти длиннее, чем копья рыцарей, на ногах были такие же ногти, в каждой из рук он держал грешные души. Лежал Дьявол на железных прутьях, скованный цепями, а под ним пылали раскаленные угли. Вокруг него толпилось множество демонов. И при каждом выдохе бросал он души несчастных прямо в адское пламя, а при вдохе снова хватал и сдавливал их».
Не в силах прогнать это видение Тундал направляется в чистилище и успевает разглядеть кусочек неба за высокой серебряной стеной перед тем, как проснуться и снова оказаться в своем земном теле. Тотчас же он просит себе Святого Причастия, раздает все, что у него есть бедным и несчастным, а сам отправляется разносить есть о страшном наказании.
А кто бы поступил иначе?
«Гоетия» (от др.-греч. γοητεία, то есть колдовство, вредоносное волшебство) содержит описания 72 демонов: их внешний облик, который они принимают перед магом, то, чем демоны могут быть полезны чародею, какими демоническими силами командуют и какое занимают положение в иерархии духов. Также в этой части гримуара приводятся подробные инструкции по вызову перечисленных духов и способы подчинения демона, в случае его неповиновения.
По своему содержанию «Гоетия» очень похожа на каталог демонов из приложения к книге «Об обманах демонов» Вейера — «Pseudomonarchia Daemonum». Сам автор в качестве источника называет некую рукопись, озаглавленную «Книгой о служебных обязанностях духов или Книгой высказываний Empto. Соломона о князьях и царях демонов» («Liber offlciorum spirituum, seu Liber dictus Empto. Salomonis, de principibus regibus damoniorum»). Однако порядок следования демонов в «Гоетии» отличается от порядка, в котором демоны были перечислены Вейером; также список «Гоетии» был расширен именами демонов Вассаго, Сиира, Данталиона и Андромалиуса. Ритуал вызова демонов в «Гоетии» значительно усложнился по сравнению с ритуалом, описанным в 1563 году, а сведения о демонах дополнились изображениями их сигил (печатей). Впервые полное издание «Гоетии» было осуществлено в 1904 году Алистером Кроули и Макгрегором Матерсом.
Название этой части «Малого ключа Соломона» впоследствии стало именем нарицательным, применяемым для обозначения всей средневековой магической традиции вызывания демонов и составления талисманов на основе их печатей и подписей.
1. Король Баал
2. Герцог Агарес
3. Принц Вассаго
4. Маркиз Самигина
5. Губернатор Марбас
6. Герцог Валефор
7. Маркиз Аамон
8. Герцог Барбатос
9. Король Пеймон
10. Губернатор Буер
11. Герцог Гасион
12. Принц Ситри
13. Король Белет
14. Маркиз Лерайе
15. Герцог Элигос
16. Герцог Зепар
17. Граф и Губернатор Ботис
18. Герцог Базин
19. Герцог Саллос
20. Король Пурсон
21. Граф и Губернатор Маракс
22. Принц и Граф Ипос
23. Герцог Аим
24. Маркиз Набериус
25. Граф и Губернатор Гласеа-Лаболас
26. Герцог Буне
27. Маркиз и Граф Ронове
28. Герцог Берит
29. Герцог Астарот
30. Маркиз Форнеус
31. Губернатор Форас
32. Король Асмодей
33. Принц и Губернатор Гаап
34. Граф Фурфур
35. Маркиз Мархосиас
36. Принц Столас
37. Маркиз Фенекс
38. Граф Халфас
39. Губернатор Малфас
40. Граф Раум
41. Герцог Фокалор
42. Герцог Вепар
43. Маркиз Сабнок
44. Маркиз Шакс
45. Король и Граф Вине
46. Граф Бифронс
47. Герцог Увалл
48. Губернатор Хаагенти
49. Герцог Кроселл
50. Король Фуркас
51. Король Балам
52. Герцог Аллосес
53. Губернатор Камио
54. Граф и Герцог Мурмур
55. Принц Оробас
56. Герцог Гремори
57. Губернатор Осе
58. Губернатор Ами
59. Маркиз Ориакс
60. Герцог Вапула
61. Король и Губернатор Заган
62. Губернатор Волак
63. Маркиз Андрас
64. Герцог Хаурес
65. Маркиз Андреалфус
66. Маркиз Кимейес
67. Герцог Амдусиас
68. Король Белиал
69. Маркиз Декарабиа
70. Принц Сиире
71. Герцог Данталион
72. Граф Андромалиус
Женские демонические имена.
Для девушек - список женских демонических имен. Список небольшой, видимо слишом мало было в те времена дьяволиц, не то что сейчас.
Астарта - Демоница похоти и наслаждения. Жена Астарота. Королева духов мертвых.
Бенсозия. Бенсозия- Верховная дьяволица, председательствовавшая на французских шабашах ведьм в 12-14 вв. Одна из ипостасей языческой лунной богини (Дианы). Ее имена также - Nocticula и Herodias. Бенсозия имеет власть над лошадьми и конями.
Веррье. Демоница второго порядка, дает знание растений и трав.
Гомори (Гемори, Гремори) - Сильный и могущественный герцог. Появляется в виде прекрасной женщины (трансвестит?), увенчанной герцогской короной, верхом на большом верблюде.
Делепитора - демоница, обучающая колдовству.
Лилит. Ибо до Евы была Лилит»,— гласит «древнееврейский текст. Легенда о ней вдохновила английского поэта Данте Габриэля Россетти (1828—1882), и он написал поэму «Райская обитель». Лилит была змея, она была первой женой Адама и подарила ему Существ, что извивались в рощах и в воде, сверкающих сынов, блестящих дочерей. Лилит овладевает мужчинами против их желания с целью получить потомство. Появляется в виде молчаливой, высокой и черноволосой женщины.
Суккубы или суккубусы, от латинского «сукку6аре» — «лежать под чем-либо». Демоны женского облика, активно досаждавшие святым и отшельникам, но более всего молодым монахам. Были по сути своей разжалованными в ранг демонов сиренами, наядами и даже языческими богинями.
Прекрасным дамам советую также прочитать статью ники для девушек.
1. В первую очередь, в строгой последовательности, непрерывной линией, демонолог вычерчивает основную структуру вызова, энергонаправляющие линии и все знаки, определяющие цвет семьи вызываемого демона, имя, если оно в вызове используется, зашифрованные в демонологических символах координаты точки в которой происходит вызов.
2. Далее демонолог вычерчивает непрерывной линией вокруг уже начерченного ритуала символы защиты, опять такие определяющие цвет семьи вызываемого демона, и имя, если оно в вызове используется.
3. Этапом маг-демонолог в строгой последовательности, заклинаниями активизирует элементы ритуала, заставляя его работать - пробивать «коридор» и вытягивать нужного демона в Мир. Демонолог к заклинаниям не способный, располагает на нужных элементах ритуала артефакты активаторы м механически, я нужной последовательности, с их помощи «запускает» ритуал. Артефакты активации ритуала вызова изготовляются только для нужд демонологии и купить их легально не всегда представляется возможным. Как правило, опытные демонологии сами их изготовляют.
Для начертания символов и кругов, обычно используют сангину или мел, содержащие стойкий энергонаполнитель, обладающий хорошей проводимостью. Так как подобная сангина используется не только в демонологии, проблем с покупкой подобного ингредиента не возникает.
Для большей точности вызова демона относящегося к конкретной цветовой семье, некоторые демонологии так же используют в вызове благовония, относящиеся к конкретному цвету демонов.
Демонолог может, используя заклинание или активатор, отправить демона из круга ритуала обратно в Корпорацию, только пока защитный круг не нарушен.
Защитный круг может быть нарушен любым пересечением создаваемого им барьера извне, будь то стирание или пересечение линий круга, или же левитация предмета над линиями круга.
Правило 12 часов – Будучи вызванным, демон Радужной корпорации может находиться в мире в течение 12 часов. Затем он будет автоматически перемещен обратно в корпорацию.
Общение с демоном - Демон не обязан выполнять требования или просьбы демонолога безвозмездно. Демон может потребовать за свои услуги некоторую оплату, в приемлемой для себя форме.
Демон, если сочтет нужным, на тех или иных условиях, может сообщить демонологу свое Имя, и тогда демонолог сможет вызывать конкретно этого демона. Демонолог, сообщивший имя демона третьему лицу, рискует испортить отношения с семьей этого демона, или, в худшем случае со всей корпорацией и в таком случае уже не сможет рассчитывать на сотрудничество демонов.
У вас есть какой-то наиболее вам симпатичный?)
Не обязательно) Может, вам просто нравится фильм "Убежище" Бретта Леонарда)))
Расскажите о ритуалах. связанных с этим демоном) Всё-таки демон, знающий прошлое и будущее, наверное, вызывает у смертных нездоровый интерес на погадать)
О Великий и Святой Vassago
Я разрешаю тебе уйти к себе
И, да будет мир между нами всегда
С благословения Safanaar и Aseniacer
Да будет, так!
Храните тщательно запись видений, полученных таким образом. Их следует использовать как основу для медитации. Часто менее очевидные видения будут или прояснять многое, о чем раньше не подозревалось, или, как часто бывает, приобретут совершенно новое значение с поступлением новой информации.
С другой стороны, не отчаивайесь, если Ваша медитация не окажется успешной с первой попытки. Дверь видения открывается медленно, но уступает настойчивости. Помните совет Халдейских оракулов - прорицателей: "Взывай часто' "
Ритуал Vassago не является исключением из этого правила.
Когда Вы закончили ритуал разрешения на расставание, сломали круг и
сделали запись видений. Вы должны
сжечь диаграмму Vassago до пепла. В отличие от квадрата Меркурия, знак Vassago не может использоваться повторно. Вы должны изготавливать новую диаграмму каждый раз.
Теперь, собрав основные инструменты для большинства предсказаний. Вы уже в состоянии выполнить такую операцию сами. В основном существуют два вида предсказаний:
При помощи вызывания неземных сущностей и установления с ними связи и при помощи призраков или теней умерших. Последнее называется necromancy или, иногда, sciomancy.
Вы можете обнаружить, что некоторые ведьмы делают различие между этими двумя терминами на основании того, что sciomancy, как они утверждают, предполагает ипользование чего - то, что осталось от вызываемого умершего - своего рода объекта связи. Это может быть локон волос, пятно крови или некоторые личные вещи. С их помощью производится вызывание теней или призраков умершего до видимого появления.
Necromancy, как они считают, это реанимация недавно умершего трупа как в легендарном действии, выполненном Thessalian Erichlho по просьбе Sextus-сына Помпеи. Однако, это различие чисто теоретическое и большинство ведьм используют термин "necromancy", когда говорят о действии, которому педанты дают название "sciomancy", а именно: процесс вызывания душ умерших или теней, такой, какой был предпринят Eliphas Levi в девятнадцатом столетии. Метод реанимации трупов является чрезвычайно редким. Если в настоящее время он предпринимается, то только в определенных целях.
"Вызывание мертвых" не требует использования Вашего кристалла для предсказаний, а использует треугольник проявления, поэтому я оставляю этот процесс напоследок, и рассматриваю в первую очередь процесс вызывания потусторонних сил.
Для разговора лучше всего вызывать существо, самое излюбленное ведьмами, с незапамятных времен известное под именем Vassago. Оно перечислено среди 72 демонических разумов в средневековой книге теней Legenieton или Lesser Key of Solomon; Wicrus - ученик Корнелиуса Агрипы также упоминает его в своей книге "Псевдовласть Демонов".
Vassago - могущественный принц из рода Агареса, который называет вещи прошлые, настоящие, приходит и открывает то, что было потеряно или спрятано. По природе он хороший. Он повелевает 26 легионами духов.
Сведения о Vassago встречаются в древнейших источниках задолго до самых ранних Вавилонских времен. Он был одним из Нсфилимов и в восточной легенде он считается одним из семидесяти двух повелителей джинов.
Ваш эксперимент должен производиться во время ясной погоды, когда луна двух-, четырех-, шести", восьми-, десяти-, двенадцати или четмрнадцатиднсвная и, конечно, всегда растущая. Однако, могущество Vassago так велико (он является "принцем" в иерархии), что он не зависит от каких-либо звездных или солнечных закономерностей времени и поэтому может вызываться-в любое время дня и ночи. Он должен вызываться только в чрезвычайно запутанных ситуациях, когда все другие более простые методы предсказания не принесли
желаемого результата. Хотя он "добрый по натуре", чрезвычайно важно помнить о том, что он является одним из семидесяти двух старейших, сформированных первозданным огнем бесконечности еще до сотворения человека и его интеллект намного превосходит разум живущих, а он вынужден смиренно подчиняться мольбам Homo sapiens, еще мало, чем отличающихся от обезьян и вызывающих его крайне неумело.
1. жезл
2. предсказывающий кристалл в треугольнике
3. 4. подсвечники
Поэтому, приступая к его вызову, всегда делайте это с чрезвычайным уважением. Это не пустое предупреждение.
Выбрав день операции, Вы должны выбрать компаньона для записи или фиксирования видений.
Закройтесь в Вашем уединенном месте работы вместе с другими близкими компаньонами, непосредственно интересующимися предсказаниями, имея под рукой Ваши многочисленные приспособления и инструменты.
Ваши приспособления и инструменты будут состоять из: алтаря или стола с треугольником на его поверхности, стоящего на восточной стороне; стульев, стоящих с западной стороны таким образом, чтобы Вы были лицом к востоку (через стол), если Вы пожелаете сидеть во время гадания; ножа с черной ручкой, опоясывающего шнура, кадильницы, кубка, рабочей книги, квадрата Меркурия, ритуальных ручки и чернил, запаса ладана Меркурия и ящика ладана, соответствующего природе Vassago (смотрите конец этой главы, "Травы и ладаны").
Все или любые из этих предметов могут держать Ваши ассистенты во время церемонии.
На столе, само собой, разумеется, будет стоять магический кристалл или магическое зеркало внутри треугольника и с обеих сторон, позади, приблизительно на расстоянии двенадцати дюймов, должны стоять два подсвечника с белыми, ритуально очищенными свечами. Персона, которая будет выполнять ритуал, должна держать жезл в своей правой руке; на ее груди (а также у ассистентов) должна висеть пентаграмма защиты. Когда предприняты все меры предосторожности, зажгите свечи и ладан Меркурия " начертите на полу треугольник ножом с черной ручкой - Athame. Затем переходите к изготовлению круга, очищая его огнем и водой как обычно.
Сделав это. Вы должны выполнить ритуал с квадратом Меркурия, чтобы настроить себя. Затем заново наполните Вашу кадильницу, используя в этот раз ладан "Vassago".
Теперь возьмите два чистых листа бумаги. На одном из них нарисуйте Вашей ручкой и чернилами знак Vassago такого размера, как и на иллюстрации. На другом листе снова нарисуйте в верхней правой части такой же знак, но на этот раз маленький.
На этом же (втором) листе, тщательно напишите вопрос, на который желаете получить ответ. На нем же Вы будете записывать характер Ваших видений.
Отложите это в сторону для дальнейшего использования и вернитесь теперь к первому листу. Возьмите диаграмму натуральной величины в свою правую руку, окропите и окурите ее трижды ладаном Vassago, проговаривая каждый раз свое магическое намерение: "Создание из бумаги, Я нарекаю тебя Vassago. Ты - Vassago".
Переместите теперь бумагу в Вашу левую руку и, беря жезл в правую, трижды нарисуйте в воздухе диаграмму над ней, вызывая четкое видение линии голубого огня, стекающего с вершины жезла и формирующего большую пылающую диаграмму, висящую в воздухе. Снова трижды повторите посылающее чары заклинание: "Создание из бумаги, Я нарекаю тебя Vassago. Ты - Vassago".
Затем, жезлом начертите в воздухе три креста над символом и запечатайте словами "Да будет так!".
Теперь, двигаясь по направлению часовой стрелки, обойдите круг, держа диаграмму в левой руке, а жезл в правой. Закончите обхождение я восточной части круга; лицом к востоку. Держа жезл прямо над диаграммой, заклинайте Vassago следующими словами:
Именем Satandar и Asentacer
Я умоляю тебя
О, ты. Великий и Святой
Vassago! Vassago! Vussago!
Соизволь сойти к нам,
Вселись в это стекло
Чтобы мы могли созерцать
Твою славу и восхищаться
Твоим присутствием и помощью!
Снова сделайте круг по часовой стрелке и, остановившись в том же месте, поворачиваясь к востоку, как и прежде, продолжайте:
"Именем Salanuar и Asenlacer
О ты. Великий и Святой
Vassago! Vassago! Vassago!
Который лучше всех знает секреты Elanel
Который лучший наездник на крыльях ветра
Который облечен искусством надлунного
движения
Спустись и будь здесь, я молю тебя...
Сделайте круг еще раз и закончите вызывание:
"Именем Satandar и Asenlacer
Vassago! Vassago! Vassago!
Спустись и покажись о стекле Открой секреты правды и понимания"
Потом вернитесь к западной части Вашего алтарного стола, лицом к востоку и поместите диаграмму в треугольник под магическое зеркало или кристалл для предсказаний прямо на их подставку.
В этом месте ритуала Вы должны удобно сесть перед столом и, держа жезл в обеих руках, мягко и без напряжения зафиксировать взгляд на поверхности Вашего магического зеркала или кристалла. В это же время со всей силой Вашего воображения вызывайте визуально такое же голубое сияние, играющее вокруг зеркала или кристалла и вслух повторите вопрос или природу предсказания, адресованные к Vassago, то, что предварительно было записано на Вашей бумаге.
Вы также можете ощутить странное чувство стягивания или сжатия вокруг лба и между глаз.
В этот момент, если Вы все выполнили правильно. Вы начнете замечать, что поверхность магического кристалла начала подергиваться голубовато - серой дымкой. Это знак того, что предвидение открывается и на этом этапе Vassago начинает отзываться и показывать Вам определенные вещи.
Он может положить начало предвидению, показав Вам себя в человеческом виде или в виде получеловека - полу зверя. Он может просто показать Вам ответ на Ваши вопросы упрощенной символической демонстрацией образов, скорее похожих на крошечные изображения, видимые через перевернутый телескоп или бинокль. Самое важное для начинающих колдуний - это удержать внимание на зеркале или кристалле. Не отвлекайте своего внимания от них ни на мгновение. Не давайте своему возбуждению при этом разорвать установившуюся деликатную связь между Вашим повседневным сознанием и подсознанием. Это очень трудное условие для начинающих, но если его не соблюдать, предсказание прервется.
Иногда картины возникают в стороне от Вашего непосредственного прямого пристального взгляда. В таком случае Вы должны сопротивляться искушению перевести линию взгляда, чтобы поймать это видение. Позвольте им возникать и развертываться перед Вами. Иногда видения могут казаться Вам бессмысленными. Если так случается, Вы должны громко их описать, а компаньон должен энергично записывать это колдовской ручкой и чернилами на листе с Вашим вопросом. Видения очень мимолетные. Они будут исчезать подобно снам из Вашей памяти, если Вы не побеспокоитесь их записать.
Когда поток отраженных видений закончится, стекло затуманится в последний раз и затем вернется в свое нормальное состояние. В этот момент Вы должны положить в кадильницу больше ладана Vassago и повторить так называемое "разрешение на расставание для Vassago", которое прерывает чары и ограничивает действие. Это разрешение ни при каких обстоятельствах не должно быть пропущено. Поступить так - значит вызвать магическое заболевание самого плохого типа, может даже такое, какое случилось с легендарным египетским
предсказателем Chiancugi в Англии в семнадцатом веке. Он и его сестра Napula на пари сделали попытку вызвать дух Bokim до видимого появления, как им казалось безуспешную, потому что он не появился. После многократного повторения формулы, Chiancungi и его сестра потеряли терпение и пренебрегая разрешением на расставание, нарушили круг без дальнейших колебаний. В этот момент, согласно свидетельствам очевидцев, они были "мгновенно схвачены и умерщвлены этим адским призраком, который не был достаточно подготовлен до этого момента, чтобы предстать перед глазами человека".
Видимого проявления демонической активности может не быть, но это еще ничего не значит. Ваши чары могли вполне эффективно сработать.
И, хотя Vassago "добрый по нраву", не стоит резко обрывать сеанс. При вызывании духов для получения сведений, особенно этих семидесяти двух, созданных из изначального огня, придерживайтесь самых строжайших мер предосторожности в колдовстве. Помните это всегда.
Теперь Вы имеете все приспособления кроме одного, в котором Вы будете нуждаться в большинстве способов предсказаний. Последний инструмент - это пентаграмма, которую рекомендуется носить во время всех сложных ритуальных колдовских действий, независимо от того, будет ли это насылание или предсказание.
Если сила энергии резко возрастет и отдаст рикошетом в Вас, как оператора или почему - то что - то идет неправильно..., пентаграмма будет Вашим единственным средством "заземления" сил, если сила была вызвана Вашим подсознанием (как оператора) и ее не может сдержать ограничивающий круг, который сдерживает и ограничивает влияние посторонних сил.
Осторожные ведьмы надевают пентаграмму для всех магических операций, даже таких элементарных действий как бросание рун и простого любовного заклинания.
Способ изготовления пентаграммы приведен в Главе 5, которая посвящена контрмагии и защите.
Пора упомянуть о некоторых важных приспособлениях, которые Вам понадобятся. Кажется, что их можно наскоро приготовить в самый последний момент, но в действительности их так же, как и Ваш ритуальный нож или жезл, нужно правильно приготовить и освятить. Речь идет о подсвечниках или светильниках для колдовства. Совершенно независимо от магического значения самого света в Вашем колдовском ремесле, еще имеется и практическая необходимость читать Вашу рабочую колдовскую книгу внутри куга. Вы будете нуждаться в применении длинных трудночнтаемых заклинаний, перемешанных со сложными словами силы. Подсвечники несложно изготовить. Если Вы не способны к вырезанию по дереву или не имеете доступа к гончарному кругу, то купите не торгуясь (это самое главное) столько подсвечников, сколько Вы считаете необходимым для Ваших ритуалов.
Некоторым ведьмам нравится помещать свечи в каждой важной точке круга и одну свечу на рабочем столе в центре, применяя всего 5 свечей. Если ритуал будет включать показывающий кристалл или магическое зеркало, Вам понадобятся два или три светильника на столе¦ которые вместе с четырьмя важными тачками в общей сложности составят семь или восемь. Обычно светильники для освещения важных точек используются только при полных церемониальных ритуалах шабаша и являются общей собственностью групп.
Для ведьмы, работающей индивидуально, двух подсвечников совершенно достаточно. Если Вы пожелаете сделать подсвечники, а не покупать их, то Вы должны сначала очистить свои необработанные материалы огнем и водой в правильно начерченном круге, независимо от того, будет ли Ваш материал глиной, деревом или металлом. Так как эта работа относится к иллюминации и действию света, она лучше всего выполняется солнечным днем в Воскресенье, лучше в районе полудня. Подготовив заблаговременно свой магический круг и зажигая солнечный ладан, очищайте Ваши материалы или купленные подсвечники (которые могут быть изготовлены из любого материала. Затем сосредоточьте Ваше воображение на сверкающем, горящем свете полуденного солнца и повторяя с каждой руной благословение: "Будь благословенно Ты - создание света", нарисуйте как обычно справа налево соответствующие буквы при помощи Ваших магических приспособлений. Когда Вы это сделаете, запечатайте их, перекрестите трижды, скажите: "Да будет так", и отложите в Ваше потайное место до тех пор, пока в них не появится необходимость. Во время ритуалов всегда используйте ритуально очищенные белые свечи, если нет других указаний. (Смотрите о рунических надписях в соответствующем разделе).