Согласно иудео-христианским мифам, человек отпал от своего "Создателя", вкусив плод от Древа Познания, обретя тем самым мудрость и самосознание. Это ему предложил Змей-Сатана. И это открыло перед ним путь к потенциальной божественности. Но это же навлекло на человека немилость Создателя (Быт. 2-3).

Легенда Книги Бытия представляет собой иудаистическую разработку вавилонского мифа творения, где лишь вскользь упоминается о том, что Человек навлек на себя гнев Богов, приобретя божественное свойство мудрости. Змей также сыграл в этом некую роль (Дж.Смит, "Халдейские взгляды на сотворение мира"). И в вавилонском, и в библейском мифе центральное место занимает тема отпадения Человека от Бога (Богов) вследствие обретения им божественных атрибутов при помощи Существа, которое набожные люди по этой причине считают "дурным". Дар Сатаны, таким образом, заключался в освобождении челоека от подчинения богам и зависимости от них, от унылого и статичного довольства "Эдема", где на протяжении долгих тысячелетий все остается неизменным и однообразным, если не считать причуд божества. Еще точнее будет сказать, что Человек был освобожден "Змеем" от поклонения божеству, точь-в-точь как сам Сатана освободил себя и множество ангелов от бога-тирана, что блестяще описал Джон Мильтон в "Потерянном рае" и д-р Майкл Аквино, Верховный Жрец Сета, в своей книге "Дьяволикон". "КОЩУНСТВО! Поклонение какому бы то ни было Богу, в том числе и в особенности дьяволопоклонство, это - настоящее кощунство по отношению к Сатане. Дьяволопоклонство - это отрицание самого Дара Сатаны, ибо он пообещал Человечество, что мы будем "как боги", освободившись от тиранической власти Бога. Современные психологи называют это самоактуализацией; антихристианский философ Ницше называл это самопреодолением; в обоих определениях акцент стоит на "самости", освобожденной от стадного инстикта и конформизма, предписанных религиозными или социальными предрассудками. Единственный "бог", которому поклоняется Сатанист, - это его собственное "я", движущееся к божественному состоянию. Всякое другое поклонение обесценивает Дар Сатаны. Этот принцип прекрасно выразил Анатоль Франс в своем "Восстании ангелов". Сатана идет войной на Небеса и побеждает. Он низвергает Иалдабаофа (Иегову) в ад и занимает его трон... "И Сатана обрел наслаждение в славословиях и прославлении его милости; ему понравилось слушать, как восхваляют его мудрость и силу... Сатана, в былые дни содрогавшийся при единой мысли о том, что весь мир полон страданий, теперь почувствовал, что неуязвим для жалости. Он посчитал страдания и смерть прекрасными следствиями своего всемогущества... аромат крови жертв возносился к нему сладким благовонием. Он стал осуждать разум и ненавидеть любопытство. И сам он отказывался узнавать что-либо новое, ибо страшился, что приобретя новое знание, он покажет всем, что не был с самого начала всеведущим... Густые испарения Теологии заполнили его мозг... Так проходили века, подобно мгновениям. И вот однажды с высоты своего престола он устремил взор в адские глубины и увидел Иалдабаофа в геенне, где сам он так долго томился в оковах. Иалдабаоф, заточенный в царстве вечной тьмы, все еще сохранял былое величие. Почерневший и изможденный, ужасный и надменный, он метнул яростный, полный гордого презрения взгляд вверх, на дворец Владыки Небес, а затем снова отвернулся. И тогда новый бог, глядя на своего врага, заметил на его скорбном лице свет понимания и любви. О, да! Теперь уже Иалдабаоф созерцал Землю, и увидев ее погрязшей в жестокости и страданиях, он ... поднялся... и поспешил туда, чтобы наставить и утешить человечество... Но все это было лишь ночным кошмаром, привидевшимся Сатане. Он еще не начал своей войны против Бога. Он проснулся в холодном поту...

читать дальше