• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
22:16 

Песни

Нуремхет
дикий котанчик
Вот эти мне показались в тему.

1) Мартиэль - Выбор

Сдается мне, песня от имени Люцифера. Наверное, после "Потерянного рая" такое впечатление.



2) Мартиэль - Тысяча лет

Опять же о Люцифере...



3) Мартиэль - Бедненький демон

Юмор


@темы: Код доступа в Небеса

12:07 

Ледяной мир

Нуремхет
дикий котанчик
Название: Ледяной мир
Автор: Лоринга
Бета: собственная совесть
Рейтинг: НЦа
Пейринг: демоница Восьмого Круга/инкуб
Жанр: драма
Описание: Кания, Восьмой Круг Ада, прибежище тех, кто по доброй воле служит Преисподней и сражается в ее легионах. Тех, для кого не пустой звук понятия верности, долга и чести. Земля надежд и страхов... этот ледяной мир...
От автора: мой Ад - своеобразное смешение Преисподней Данте и Преисподней Евгения Нечаева из романа "Сын Люцифера". Надеюсь, смесь получилась не слишком гремучей... Продолжение в комментарии (длина сообщения превышает допустимую, понимаешь...)


взболтать смесь

@темы: Тёмная сторона мира. Версия

17:11 

Хроники тёмного пламени. 5. Слуги Бальберия

Плотвичка
В раю те, кто сказали Богу "Да будет воля Твоя",
в аду - те, кому Бог сказал "да будет твоя воля".
(К.С.Льюис)


Да будет воля Твоя… ну, неужели вам так сложно подчинить свою жизнь этой простой истине?!
Я служу Бальберию, и я ненавижу вас, людей.
Нет, не потому что все демоны ненавидят людей. И не потому, что ненависть к роду человеческому прописана в моих должностных обязанностях.
Просто однажды Белопушистые решили, что Самоубийство – это самое страшное преступление против Бога и против Системы, и всех смертных начали отсеивать по критерию причастности.
Так, что самоубийцы с тех пор оформляются в нашем ведомстве, а «Прочие» следуют на расфасовку дальше…

Вы, пока ещё не поняли весь юмор ситуации?
Конечно, с вашей природной близорукостью к энергиям тонкого мира, оно и понятно…
Впрочем, те, кто пишут законы сверху, тоже не думают, во что это выльется «на местах». Это реалии любого из миров.
А ведь мысль чудовищная и чудовищно-простая, как апельсин, с которого зубами содрали кожу. И даже становится даже смешно, что никто не думал об этом раньше: Все люди – самоубийцы.
читать дальше

@темы: Тёмная сторона мира. Версия, Хроники тёмного пламени

13:40 

Цена одной мечты

Антуан Ксавье
За свою коротенькую жизнь человек может натворить кучу ошибок. Иногда, такие ошибки приводят к войнам или взрывам ядерных реакторов... представляете, сколько ошибок можно сделать за жизнь в несколько десятков сотен раз длинней?

Иногда я думаю, что даже Лучезарный добрый Бог косячит, в своих творениях. Во всяком случае, если бы он был непогрешим, то не было бы нас, демонов. Так что говорить об остальных?

Я тоже грешен.

Я тоже совершил, как минимум одну вещь, которой не должно было быть. И ту, о которой жалею.

Нет, не о восстании против Бога. Это было так давно, что все уже давно привыкли к своему нынешнему положению.
читать дальше


@темы: Тёмная сторона мира. Версия, Код доступа в Небеса

11:33 

ПЯТЬ РЕК АДА

Нуремхет
дикий котанчик
Размещала в дневнике, но подумала, что сюда это тоже подходит. Связано персонажами с Главным правилом демона. Продолжение в комментариях. Рейтинг PG-15. Сопровождается иллюстрациями. Да, и если я в чем-то ошиблась, поправляйте.

Река первая: Ахеронт.

Река Скорби.

читать дальше

@темы: Тёмная сторона мира. Версия

11:56 

Judico adductum

Нуремхет
дикий котанчик
Так, не знаю, но мне кажется, что эта песня о заключении договора с демоном.


@музыка: см. выше

@темы: Код доступа в Небеса

12:04 

Главное правило демона

Нуремхет
дикий котанчик
Предположение, всего лишь предположение о правиле, которого демону нарушать не следует.

читать дальше

@темы: Тёмная сторона мира. Версия

12:00 

Демон-хранитель

Нуремхет
дикий котанчик
Написано по мотивам повести Демон-хранитель

Я не прошу судьбы ни простой, ни сладкой,
С запахом роз и трав, с золотым отливом...
Только твоих успехов в кровавых схватках
Мне достает вполне, чтобы быть счастливым.

Я не прошу, чтоб мне подчинялись волны,
Чтоб, как Сеере, время мне было верно.
Только твоих побед для меня довольно,
Чтоб не пропасть бесследно в огне Инферно.

Я не прошу себе именной печати
И повышенья. Место пустует свято.
Мне твоего везенья с лихвою хватит,
Чтобы не рухнуть камнем на Круг Девятый.

Я попрошу судьбу об одной услуге:
Щедрой рукой тебе да отсыплет счастья.
Я должен знать: ты цел, если мы в разлуке,
Лишь бы туман кровавый твой взгляд не застил.

@темы: Тёмная сторона мира. Версия

18:10 

Верно и Неверно

Летучий Крыс
Никогда не знаешь, где тебе повезет.
Могу точно вам сказать, где я был, когда понял, что настаёт конец света. Я был на заправке — БП Амоко — заправляя «Бентли», покупая «Слим Джим» и пачку «Кэмел», ловя на себе этот взгляд продавца, вроде: «Кто водит „Бентли“ и ест „Слим Джим“?». Я просматривал полку с порнухой за прилавком, эту большую тёмную хрень, которая закрывает всё, кроме верхней части журнала. Я мог видеть лица на паре обложек, и я подумал «Хех. А у „Клуба“ девчонка с обложки будет посимпатичней, чем у „Плейбоя“».
И тут я осознал, что настает конец света. Не просто «мир движется к гибели», что я всегда знал. А что это конец, что конец уже начался, что конец будет не скоро или быстро, а что он происходит сейчас.

читать дальше
(с) Wight Wolf Company
Взято: wod.v-bloodlines.info/

@темы: Собрание истин и заблуждений

20:34 

Музыка, черти мои ;-)

Антуан Ксавье
21:40 

Эммануил Сведенборг. О Небесах, о мире духов и об аде. Глава 5

Иоганн Араго
О коварстве и ужасных ухищрениях адских духов

Кто мыслит внутренне и несколько знаком с отправлениями своего духа, тот может видеть и понять, как велико превосходство духа над человеком, ибо человек может в уме своем в одну минуту передумать, сообразить и заключить гораздо более, чем выразить в полчаса словами или на письме. Из этого видно, насколько человек превосходит себя, когда он действует одним духом своим (in spiritu), и насколько, следовательно, он будет выше, когда станет вполне духом; ибо то, что мыслит в нем, есть дух, а тело есть только орудие, через которое дух передает мысли свои письмом или речью. По этому самому человек, ставший после смерти своей ангелом, обладает разумением и мудростью несказанной в сравнении с тем разумением и мудростью, с которыми он жил на земле. Когда он жил в мире, дух его был привязан к телу и через это находился в мире природном, поэтому то, что он и мыслил тогда духовно, переходило (influxit) в понятия природные, которые сравнительно с духовными обыкновенно грубы и темны. Эти понятия вовсе не вмещают тех бесчисленных предметов, которые принадлежат духовному мышлению, а если что в них и вмещается, то это облекается в густую тьму, порождаемую мирскими заботами. Совсем иное дело, когда дух отрешается от тела и приходит в свое духовное состояние, что случается, когда он переходит из природного мира в духовный, который есть его собственный. Из вышесказанного ясно, что тогда состояние его, относительно мыслей и чувств (affectio), несравненно выше его предшествующего состояния и что, следовательно, мысли ангельские содержат в себе то, что не может быть ни высказано, ни передано и что поэтому не может войти в природные мысли человека, - хотя каждый ангел и родился и жил человеком, и тогда не казалось ему, чтобы в нем было более мудрости, чем в другом подобном ему человеке.

Сколь много мудрости и разумения в ангелах, столь же много коварства и хитрости в адских духах. Степени одинаковы, потому что дух человека, отрешаясь от тела, предается или своему благу, или своему злу; ангельский дух предается своему благу, а адский дух своему злу. Ибо всякий дух, как образ любви своей, есть и образ своего блага или своего зла, что уже не раз было сказано и доказано. Следовательно, как ангельский дух мыслит, хочет, говорит и действует по своему благу, так точно и адский дух мыслит и действует по своему злу: мыслить, хотеть, говорить и действовать по своему злу значит мыслить, хотеть, говорить и действовать от полноты зла. Иначе было, когда дух этот жил еще в теле: тогда зло, принадлежащее духу человека, сдерживалось узами, которые на каждого человека налагаются законом, расчетом, честью, славой и страхом потерять их; поэтому духовное зло его не могло прорваться и объявиться, каким оно было само по себе. Кроме того, зло, принадлежавшее духу человека, таилось тогда и скрывалось под личиной честности, искренности, справедливости и любви (affectio) к истине и благу; все это человеком исповедовалось устами и выказывалось в делах ради мира, а зло под этой внешностью до того было затаено и укрыто во тьме, что сам человек едва знал, что в духе его столько коварства и хитрости и что, следовательно, он был уже в себе тем дьяволом, которым он становится после смерти. Когда дух его предоставляется самому себе и своей природе, тогда обнаруживается в нем такое коварство, что оно превосходит всякое вероятие: зло его тогда проявляется на тысячу ладов; иное такого рода, что нет слов ни на каком языке, чтоб описать его.

читать дальше

@темы: Собрание истин и заблуждений

19:08 

Семь смертных грехов. Взгляд стеклодува

Альтаир Ксавье
Семь грехов. Бокалы
Гнев


Жадность





@темы: Код доступа в Небеса

18:42 

Плотвичка
Бог проявляется в мелочах, а Сатана — в крайностях (с)

Предлагаю что-то вроде флешмобчика по красивым цитатам на тему сообщества. Присоединяйтесь ;-)

@темы: Собрание истин и заблуждений, Код доступа в Небеса

09:38 

Плотвичка
21:25 

Эммануил Сведенборг. О Небесах, о мире духов и об аде. Глава 4

Иоганн Араго
Что такое адский огонь и скрежет зубов

Что такое вечный огонь и скрежет зубов, которым обрекаются по Слову те, что находятся в аду, едва ли ныне кому известно, потому что человек, не зная духовного смысла Слова, все, что читал в нем, принимал буквально. Вот почему иные под словом "огонь" понимают вещественный огонь, иные - страдания вообще, иные - угрызения совести, а иные - что об этом огне сказано было для того только, чтоб внушить ужас ко злу. А под скрежетом зубов иные понимали действительно такой скрежет, другие же только ужас, который мы чувствуем, слыша скрежет зубов. Но кому ведом духовный смысл Слова, тот может знать, что такое вечный огонь и скрежет зубов. В Слове Божием, в каждом слове и в каждом речении его, есть духов-ный смысл, ибо Слово внутри (in sinu) духовно; а духовное не иначе может быть понятно выражено человеку как природным образом, потому что чело-век живет в мире природном и мыслит по тем предметам, которые находятся в этом мире. Итак, вслед за этим будет сказано, что такое вечный огонь и скрежет зубов, которым подвергаются или которыми мучаются после смерти своей злые люди или дух их, который тогда находится в духовном мире.
Начало тепла двоякое: одно от небесного солнца, т.е. от Господа, другое от земного солнца. Тепло, исходящее от небесного солнца, т.е. от Господа, есть тепло духовное, которое в сущности своей есть любовь; тепло же, происходящее от солнца нашего мира, есть тепло природное, которое в сущности не есть любовь, а только служит приемником духовного тепла или любви. Что любовь в сущности своей есть тепло, это видно из того, что дух, а затем и тело согреваются присутствием любви, да-же согласно ее степени и качеству. Это явление совершается в человеке точно так же зимой, как и летом, и подтверждается таким же явлением в крови. Что тепло природное, исходящее от земного солнца, служит приемником те-плу духовному, это видно из теплоты телесной, которая возбуждается теплотой духа и как бы заменяет ее; в особенности это видно из действия вешнего и летнего тепла на всякого рода животных, которые ежегодно в эту пору возвращаются к любви своей (in amores redeunt): не то чтоб это тепло испол-няло их любовь, но оно располагает их тела к воспринятою того тепла, кото-рое и на них наитствует из духовного мира, ибо духовный мир влияет на природный, как причина на последствие.
Кто думает, что любовь животных порождается природным теплом, тот весьма ошибается, потому что наитие идет от духовного мира на природный, а не от природного мира на духовный, и всякая любовь, как принад-лежность самой жизни, духовна. Равно кто думает, что в мире природном хоть что-нибудь существует без наития из духовного мира, тот одинаково ошибается, потому что все природное живет и существует только в силу ду-ховного начала.
Все зародыши растительного царства также зачинаются от наития из духовного мира; природное же тепло в вешнюю и летнюю пору только располагает семена в их природных формах, наливая и вскрывая их, чтобы таким образом наитие из духовного мира как причина могло бы проявить в них свое действие.
Все предшествующее сказано, чтобы было известно, что тепло двоякого рода, духовное и природное; что духовное тепло исходит от небесного солнца, а природное тепло от земного солнца; что наитие первого на послед-нее и затем их совместное действие производят те явления, которые в мире нашем видимы для глаза.
Духовное тепло в человеке есть тепло его жизни, потому что в сущности оно есть любовь, как и было сказано выше: это самое тепло и разумеется в Священном писании под словом огонь; любовь к Господу и любовь к ближнему под небесным огнем, а любовь к себе и любовь к миру под адским огнем.

читать дальше

Продолжение следует...

@темы: Собрание истин и заблуждений

17:29 

Антуан Ксавье
"Бог и Сатана давным-давно заключили соглашение, где объявили, что не станут вмешиваться в дела смертных. Главная идея заключается в том, что каждой душе, каждому человеку дается шанс сделать
свою жизнь такой, какая ему нравится, а дальше он отправится туда, куда заслуживает - на Небеса или в Преисподнюю. Жизнь смертного - всего лишь основание для классификации его души"

Энтони Пирс. С запутанным клубком. ссылка

"Они очутились в помещении, напоминающем котельную. Вокруг полыхали раскрытые топки. Дым ходил волнами, не давая ничего разглядеть. Воздух обжигал.
- Добро пожаловать в Ад, Смерть, - сказал Сатана, протягивая руку. Рука была красной и чешуйчатой, с длинными когтями. Зейн поколебался, потом шагнул вперед и пожал руку. Здесь надо держаться как можно вежливее. Рука была горячей, но не обжигала.
- Никогда не видели ничего подобного? - оживленно заговорил Князь Зла. Вблизи его удалось разглядеть получше. Рога были больше, чем сперва показались, и блестели, словно отполированные. Во рту сияли клыки, а волосы были подобны языкам пламени. - Проклятые души направляются в отопительный центр Ада, где и трудятся, искупая грехи.
Зейн осмотрелся. Люди с лопатами кидали уголь в топку. Жар был ужасен - от полного сгорания тела защищали только асбестовые фартуки. Зейн знал, что души почти не содержат вещества, но, поскольку он сейчас сам был душой, они казались ему вполне материальными.
- Зачем? - спросил он. - Я понимаю. Ад надо отапливать, но подачу угля вполне можно было сделать автоматической.
- Здесь находятся души тех, кто злоупотреблял служебным положением, - пояснил Сатана. - В свое время они занимали ответственные посты в промышленности, в строительных компаниях и так далее. Вместо того чтобы заботиться об удобстве потребителей, они использовали своих клиентов,
отказываясь от модернизации, даже зная, что в итоге страдают люди. Теперь они искупают грехи, трудясь в тех самых примитивных условиях, которые навязывали другим.
Зейн внимательно изучил работающих. В его квартире на Земле - он тогда еще не был Смертью - зимой иногда стоял жуткий холод. Зейн подозревал, что хозяин квартиры получал немалую выгоду, экономя на топливе. Теперь он мог оценить, как разумно Сатана все устроил.
- Как же они искупают грехи? Нужно накидывать точное количество тонн угля, так, что ли? Сколько это продолжается, и что происходит с тем, кто уже расплатился с долгами?
- Великолепный вопрос! - Сатана весь засиял в невероятном оживлении. - Епитимья накладывается строго индивидуально. Грубо говоря, каждая душа должна испить до конца все то страдание, что причинила кому-либо в течение жизни - до тех пор она трудится. Это требует времени. Само собой, есть и неисправимые души. Учитывается ведь не только работа, но и позиция, точка
зрения. Душа должна искренне раскаяться в содеянном зле. Любая душа со временем может очиститься и стать готовой к отправлению на Небеса".

Энтони Пирс. "На коне бледном" ссылка

@темы: Собрание истин и заблуждений

15:57 

Антуан Ксавье
Флуд. Почти весна. Классика.
Тест: Кто ты из романа "Мастер и Маргарита"?
Воланд.
Сатана, посетивший Москву под видом иностранного профессора чёрной магии, «историка». ­register_image(151368972);­

Пройти тест

@темы: Код доступа в Небеса

15:51 

Эммануил Сведенборг. О Небесах, о мире духов и об аде. Глава 3

Иоганн Араго
Все жители ада обретаются во зле и потому во лжи по любви к себе и к миру

Все жители ада обретаются во зле и потому во лжи, и нет там никого, кто бы находился в то же время во зле и в истине. Большая часть злых людей в мире знакомы с истинами духовными, т.е. с истинами церкви, ибо в детстве они учились им, потом узнавали их из проповедей и чтения Слова и вследствие того сами говорили о них. Даже некоторые из них, умея говорить от имени истины с притворным чувством и поступать при этом искренне, как бы по вере духовной, умели заверять других, что они в душе христиане. Но те из них, которые внутренне думали против этих истин и от зла, мыс-ленно желаемого, воздерживались только ради гражданских законов, славы, чести и выгод, все эти люди, по сердцу злые, обретаются в истине и потому в благе только по действиям тела, а не духа. Поэтому когда в той жизни их внешнее откидывается, а внутреннее, духу их принадлежавшее начало рас-крывается, то они вполне обретаются во зле и во лжи, а нисколько не во благе или в истине. Ясно, что истины и блага эти как познания научные пребы-вали в одной памяти их и что они только извлекали их оттуда, когда говорили о них или когда выказывали добро свое, как бы исходящее от любви и веры духовной. Когда подобные духи предоставляются своему внутреннему началу и, следовательно, своему злу, они не могут более произносить истин, но говорят одну ложь, потому что они говорят по злу своему, а говоря по злу, невозможно высказывать истину, ибо тогда дух есть не что иное, как свое зло; от зла же исходит одна ложь. Каждый злой дух, прежде чем быть ему ввергнутым в ад, приводится в это состояние; это называется совлечься, отщетиться (vastari) истин и благ. Это совлечение есть не что иное, как введение (immissio) во внутреннее начало человека, т.е. в собь, или, наконец, в самый дух его.
Когда человек после смерти приходит в это состояние, он уже бо-лее не дух, кажущийся человеком (homo spiritus), как это было в первом его состоянии, о котором говорилось выше, но он подлинно становится духом; ибо настоящий дух лицом и телом соответствует внутренним, духу (animi) принадлежащим началам и, следовательно, внешний образ его есть отпечаток его внутренних начал. Таков дух после первого и второго состояния, о которых говорилось выше: в это время, смотря на него, тотчас уз-наешь не только по лицу и телу, но и по речи и движениям его, каков он. Будучи тогда в себе самом, он не может быть в ином месте, как с подобными себе.

читать дальше

Продолжение следует...

@темы: Собрание истин и заблуждений

15:24 

Эммануил Сведенборг. О Небесах, о мире духов и об аде. Глава 2

Иоганн Араго
Господь никого не ввергает в ад, но это делается самим духом

В некоторых людях укоренилось понятие, что Господь отвращает лицо свое от человека, отметает его от себя и в гневе своем за соделанное им зло низвергает его в ад. Иные идут еще далее и думают, что Бог наказывает человека и делает ему зло. Люди утверждаются в этом понятии вследствие буквального смысла Слова, в котором находятся подобные выражения, не ведая, что духовный смысл Слова, объясняющий смысл буквальный, совер-шенно от него отличен и что, следовательно, настоящее учение церкви, основанное на духовном смысле Слова, учит другому, а именно тому, что никогда Бог не отвращает лица своего от человека и не отвергает его от себя; что Он никогда никого не ввергает в ад и не гневается. Равно и всякий человек, чей ум при чтении Слова хоть несколько озарен, постигает это из одного того, что Бог есть само благо, сама любовь и само милосердие, что само благо не может никому сделать зло и что сама любовь и само милосердие не могут отвергнуть человека, ибо это было бы противно самой сущности милосердия и любви, а следовательно, и противно самому Божественному началу. Поэтому люди с умом озаренным (ex mente illustrata) ясно постигают, читая Слово, что Господь никогда не отвращается от человека, а если не отвращается, то поступает с ним по благу, по любви и по милосердию, т.е. что Он желает ему блага, любит его и милосердствует о нем. Из этого люди эти видят также, что буквальный смысл Слова, в котором находятся подобные выражения, заключает в себе смысл духовный, согласно которому должны быть объяснены те выражения, которые в буквальном смысле своем приспособлены были к пониманию человека и согласованы с его первоначальными и общими понятиями.
Человек озаренный видит, кроме того, что благо и зло суть два противоположные начала, и столь же противоположные, как небеса и ад; что всякое благо идет с небес, а всякое зло из ада; а как Божественное начало Господа образует небеса, то от Господа наитствует на человека одно только благо, а из ада одно зло; что, таким образом. Господь постоянно отклоняет человека от зла и наклоняет его к добру, а ад постоянно склоняет его ко злу. Если б человек не находился между тем и другим, он был бы ли-шен всякого мышления и всякой воли, и еще более всякой свободы и всякого выбора, ибо человек одарен всем этим вследствие равновесия между добром и злом. Поэтому если б Господь отвратился от человека и человек был бы предоставлен одному злу, то он и не стал бы более человеком. Из этого ясно, что Господь наитствует благом на всякого человека, как на злого, так и на доброго, но с той разницей, что злого человека Он постоянно отклоняет от зла, а доброго человека постоянно склоняет к добру и что причина такой раз-ницы в самом человеке, ибо он приемник.

читать дальше

Продолжение следует...

@темы: Собрание истин и заблуждений

16:10 

Грехи

Антуан Ксавье
По моему личному убеждению, тот, кто читает эту запись уже впринципе проф. пригоден к сковородке. Ибо "Когда ты смотришь в Бездну, Бездна смотрит на тебя". Но, раз уж такая тема...

Грех — прямое или косвенное нарушение религиозных заповедей (заветов Бога, богов, предписаний и традиций); реже — нарушение доминантных морально-этических правил, норм, установившихся в обществе. Наиболее общее определение гласит, что грех является следствием акта воли индивида, подразумевает вину и влечёт за собой воздаяние.

В русском языке слово «грех» (ст.-слав. грѣхъ) очевидно изначально по значению соответствовало понятию «ошибка» (ср. «погрешность», «огреха»). Аналогично греки обозначали понятие греха словом αμάρτημα (αμαρτία ), означающим «промах, погрешность, провинность», либо синонимичным ему словом παράπτωμα; а иудеи — словом «хэт» (непреднамеренный грех) — «промах».

читать дальше


@темы: Собрание истин и заблуждений

Хроники темного пламени

главная