• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
13:35 

Александр Амфитеатров. Дьявол в быту... Продолжение 1 главы

Иоганн Араго
По общепринятому ранее мнению, свою демонологию, т.е. идею, теорию и феномены дьявола, евреи вынесли из плена Вавилонского, воспитав ее в соприкосновениях с маздеизмом. В настоящее время, когда доказаны вавилонские источники и первовлияния, давшие основу праву и мифу Пятикнижия Моисеева, было бы слишком смело считать еврейского дьявола столь молодым. Однако нельзя не заметить, что понятие и образ злого духа, отличного от добрых, определяется в библейском мифотворчестве не ранее пленения. В Книге Иова Сатана еще является среди ангелов неба и отнюдь не рекомендуется заклятым противником бога и разрушителем его создания. Это только дух-скептик, дух-маловер, будущий Мефистофель, близость которого к человеческому сомнению и протесту против фатума прельстит впоследствии так многих поэтов и философов. Власть его - еще по доверенности от божества и, следовательно, одного с ним характера: она только служебность, истекающая из высшей воли. В бедствиях Иова он не более как орудие. Ответственность за необходимость непостижимых и внезапных страданий праведника божество, собственными устами, принимает на себя в знаменитой главе, которая даже нашего резонера Ломоносова сделала поэтом. Дьявол Книги Иова - скептик, дурно думающий о человеке и завидующий ему перед лицом высшей Святости, но, в конце концов, он только слуга по такого рода комиссиям, к которым Высшая Святость не может, так сказать, непосредственно прикоснуться, ибо это унизило бы идею ее совершенства. Это фактотум неба по злым делам. Еще выразительнее выступает роль такого фактотума в знаменитом эпизоде Книги Царств о духе, принявшем от бога поручение обманом своим погубить царя Ахава. Этот дух даже не носит еще клички злого, темного, дьявола и т.п. Он - ангел как все, как тот страшный ангел, который в одну ночь совершает необходимые бесчеловечные бойни: избиение первенцев египетских, истребление Сеннахеримовых полчищ и пр.

Но мало-помалу Сатана определяется и совершенствуется.
У Захария он уже враг и обвинитель избранного народа, желающий лишить его божественного благоволения. В Книге Премудрости Соломоновой Сатана - разрушитель и развратитель божественного миростроительства, тот, кто из зависти подстрекнул прародителей к греху и из зависти же ввел в мир смерть. Он — яд, портящий и позорящий творение божье.
В апокрифической Книге Еноха, в особенности же в ее древнейшей части, впервые звучит идея близости дьявола с человеком, и вина его изображается как отступничество от божества в сторону человечества, измены небу для земли. Дьяволы Еноха - ангелы, павшие через любовь к дочерям человеческим и позволившие оковать себя путами материи и чувственности. Этот миф, как замечает Артуро Граф, носит в себе глубокую идею - отсутствие в природе существ, по самому происхождению злобно-демонических; такие существа, т.е. мысли и действия в образах, - плоды человеческой эволюции.

Действительно, в другой, позднейшей части того же апокрифа демоны оказываются гигантами, рожденными от женщин земли в союзе с ангелами, изменившими небу.

читать дальше

Продолжение следует...

@темы: Собрание истин и заблуждений

13:17 

Александр Амфитеатров. Дьявол в быте... продолжение 1 главы

Иоганн Араго
Так устанавливается и определяется дуализм. Так его понятие, в медленной работе веков, развивается из понятий, усвоенных людьми о природе и самих себе. Однако намеченная здесь история дуализма является лишь, так сказать, схематической и идеальной, но не конкретной и реальной. Дуализм, развитый или в зачатке, выраженный или подразумеваемый, находится во всех религиях. Но он движется по разным ступеням, принимает многие формы, скрашивается пестрыми особенностями в зависимости от различия народов и культур.

Мы видели, что злые духи появляются уже в самых грубых религиях, еще едва различаемых; но там они плохо определены и, как бы разлиты в природе. В более возвышенных религиях, по мере того как организм их расширяется и завершается, злые духи являются с большей определенностью, приобретают известные атрибуты и личность. Из великих исторических религий наиболее отдаленные, но и сравнительно достоверные сведения мы имеем о религии древнего Египта. В ней божествам благодетельным, подателям жизни и благоденствия, каковы Фта, Ра, Аммон, Озирис, Изида, противопоставляется змей Апепи, чудовищный Сэт, опустошитель, сокрушитель, отец обмана и лжи. Финикийцы противопоставили Ваалу и Ашере Молоха и Астарту.

читать дальше

Продолжение следует...

@темы: Собрание истин и заблуждений

13:38 

Александр Амфитеатров. Дьявол в быте, легенде и в литературе средних веков

Иоганн Араго
ГЛАВА ПЕРВАЯ
Родословие и эволюция Сатаны



Всем известен поэтический миф о возмущении и падении ангелов. Этот миф внушил Данте несколько стихов — из числа прекраснейших в "Аде", а Мильтону — незабвенный эпизод "Потерянного Рая". В христианстве миф этот разными отцами и учителями церкви по-разному излагался и окрашивался. Между тем под ним нет решительно никакого иного основания, кроме толкования одного стиха у Исайи и нескольких довольно темных мест в Новом Завете. В чем заключалась точная причина к бунту духов против своего Творца, легенды изъясняют схоже в общей психологии мифа и очень разно в подробной мотивировке. В одном из общеизвестных мест Корана говорится, что ангелам было поведено преклониться пред Адамом, наместником Аллаха на земле, но Эблис (дьявол), полный гордыни, отказался совершить это поклонение. Другой миф, совершенно иного характера, но не менее поэтичный и усвоенный писателями, как еврейскими, так и христианскими, рассказывает об ангелах или сынах божьих (bene haelohim), которые, увлекшись дочерями человеческими (beno haada'm), пали с ними и, в наказание за грех, были изгнаны из царства небесного и из ангелов обратились в демонов. Этот второй миф освящен, как излюбленная тема, стихами Мура и Байрона. Таким образом, оба мифа признают демонов падшими ангелами, а падение их связывают с грехом: в первом случае - с гордостью или завистью, и с преступную любовью - во втором.

Но это лишь легенда, а не история Сатаны и товарищей его. Происхождение Сатаны, рассматриваемого как мировое олицетворение злого начала, гораздо менее эпическое и вместе с тем более давнее, глубже уходит в века. Сатана старше годами всех могущих и страшных богов, память о которых осталась в истории человечества. Он не с неба низвергся, но взвился выспрь из бездн человеческого духа, в современности тем темным богам древнейших эпох, чьих имен не напоминает даже ни один камень: люди пережили их и забыли их. Современник их и часто смешиваемый с ними Сатана, как все живое, зачинается зародышем и лишь постепенно возрастает и. развивается в личность. Закон эволюции, управляющий всеми бытиями, движет также и Сатаной.

Уже никто из мало-мальски образованных научно людей нашего века не думает, будто религии сравнительно грубого типа возникли из разложения и распадения какой-либо религии более совершенной, напротив, всякий отлично знает обратное: что более совершенные религии развились из первобытно грубых, и, следовательно, в этих последних и надо искать происхождение того мрачного образа, который, под различными именами, представляет собой зло и становится его началом. Если период, известный в истории нашей планеты под именем третичного, уже застал на земле человека, то, возможно думать, застал еще настолько звероподобным, что напрасно было бы искать в нем религиозного чувства в точном смысле этого слова. Человек после третичного периода, даже в самой древней отдаленности, уже знаком с огнем и употребляет орудия из камня. Но он не погребает своих мертвецов, что служит верным показателем того, насколько его религиозные идеи, если только есть они у него, скудны и неповоротливы. Чтобы найти первые достоверные следы религиозности, надо подняться до периода, который геологи называют, неолитическим (шлифованного камня). Мы не можем узнать непосредственным исследованием, какова была религия наших тогдашних предков, но мы в состоянии сделать о ней заключение, наблюдая религии множества диких народностей, которые еще живут на земле и точно воспроизводят быт человечества доисторического. Ведь, с более широкой точки зрения, характер и нравы человечества обнаруживают однообразие и постоянство явлений, заставившее итальянцев сказать: "Весь мир есть страна" (tutto il mondo e paese)... "При сравнениях рас, стоящих приблизительно на одной степени цивилизации, не следует, — говорит Тейлор, - придавать большого значения исторической эпохе или географическому положению, обитатели озерных жилищ древней Швейцарии могут быть поставлены рядом, со средневековыми ацтеками и североамериканские оджибвеи рядом с южноафриканскими зулусами. Доктор Джонсон, прочитав в путешествиях Гауксворта описание патагонцев и островитян Тихого океана, презрительно выразился, что все дикие племена похожи друг на друга... Если мы будем избирать для сравнения предметы, мало изменившиеся в течение столетий, мы получим картину, в которой английский землевладелец будет стоять рядом со среднеафриканским негром".

читать дальше

Продолжение следует...

Источник

@темы: Собрание истин и заблуждений

15:07 

Является ли сон грехом?

Плотвичка
Иуда вдруг замолчал и удивленно с ног до головы ощупал его глазом: увидел длинный, прямой стан, серое лицо, прямые прозрачно-светлые глаза, две толстые складки, идущие от носа и пропадающие в жесткой, ровно подстриженной бороде, и убедительно сказал:
-- Какой ты глупый, Фома! Ты что видишь во сне:
дерево, стену, осла?
И Фома как-то странно смутился и ничего не возразил. А ночью, когда Иуда уже заволакивал для сна свой живой и беспокойный глаз, он вдруг громко сказал с своего ложа -- они оба спали теперь вместе на кровле:
-- Ты не прав, Иуда. Я вижу очень дурные сны. Как ты думаешь: за свои сны также должен отвечать человек?
-- А разве сны видит кто-нибудь другой, а не он сам?

(Иуда Искариот. Л.Н. Адреев)
читать

Вопрос: Грех ли дурные сны?
1. да  3  (21.43%)
2. нет  11  (78.57%)
Всего: 14
Всего проголосовало: 14

@темы: Тёмная сторона мира. Версия

09:27 

Антуан Ксавье
Привет, Грешнички))
А теперь мы тупенько погадаем, дабы грех Праздности не оставлял сомнений в нашей принадлежности именно этом месту)))

Ваш Демон.
Ваше имя
Имя твоего Демона -Кали Ма — индийская богиня разрушения, чумы и смерти. В одной руке она держит голову Рактевиры — царя демонов. Она вступила с ним в смертельный поединок, победила и выпила всю его кровь. Одно из самых драматических изображений показывает её сидящей на корточках у тела мёртвого Шивы, поглощающей его пенис своим влагалищем, в то время как ртом поедает его кишечник. Эту сцену надо воспринимать не буквально, а духовно. Считается, что Кали принимает во влагалище семя Шивы, чтобы вновь зачать его в своей вечной утробе. Точно так же она пожирает и уничтожает всё живое вокруг себя, чтобы всё создать заново. На своей шее она носит ожерелье из черепов, на котором выгравированы санскритские буквы, считающиеся священными мантрами, при помощи которых Кали и творила, соединяя Стихии. Кали Ма имеет чёрную кожу и уродливое лицо с клыками, испачканными кровью. Над её бровью расположен третий глаз. Она имеет четыре руки с когтями на пальцах. Её обнажённое тело украшено гирляндами из младенцем, ожерельями из черепов, змей, голов её сыновей, а пояс сотворён из рук демонов.

все гадания на aeterna.qip.ru

@темы: Код доступа в Небеса

15:22 

M&M

Плотвичка
25.03.2012 в 02:09
Пишет Анориэл:

Павел Оринянский (с)


еще его работы

URL записи

Там по ссылке много иллюстраций к "Мастеру и Маргарите". Лично меня закаваило)))

@темы: Код доступа в Небеса

15:48 

Уродливая любовь

Нуремхет
дикий котанчик
(по Книге Товита)

Как проклятие Сарре ее красота,
Равных коей не сыщешь во всей Иудее.
Мало кто из девиц так жестоко страдал
От любви злого духа, царя Асмодея.

От подземного князя ни слезы, ни гнев,
Ни молитва, ни плеть, ни кинжал не спасали.
День и ночь много лет неотлучно при ней.
Шепот тихий и вкрадчивый чудится Сарре:

- Серебром бы запястья твои оковать,
Жемчуг с моря вплести тебе в черные косы,
И шептать жарко полные страсти слова,
И прикончить любого, кто глянет без спроса.

И носить на руках над землей и водой,
Целовать бы – до слез, до бессилья, до боли.
И ввести как супругу в подземный свой дом…
Я прошу – лишь кивни в знак согласья – не боле.

- Убирайся под землю к себе, Асмодей.
Будь ты хоть фараон, все равно мне не нужен.
От таких происходят все беды людей.
Духу зла никогда не бывать моим мужем.

- Сжалься, Сарра, молю, покажи мне свой лик!
Обернись только раз – и возьму тебя в жены.
Гордый князь Преисподней у ног у твоих,
Красотою твоей неземной пораженный.

Мир огромный – захочешь – и брошу к ногам,
Только слово – и будешь княгиней, царицей.
Отчего же ты так холодна и строга?
Отчего не желаешь судьбе покориться?

- Не судьба ты мне, демон, проклятье мое!
Ах, зачем, о Создатель, зачем я красива!
Уходи: здесь не ждет тебя теплый прием.
Уходи: о любви этой я не просила.

- Что ж, упрямая женщина, гляну и я,
Сколько дней, сколько лет продержаться ты сможешь,
Если всякий, кто будет назначен в мужья, –
Всякий замертво рухнет у брачного ложа.

И убийства те лягут на совесть твою,
Тяжким камнем на душу и цепью на тело.
И ты будешь знать точно, кого я убью
И что этих смертей ты сама захотела…
иллюстрация и музыка

@музыка: Хелависа - "Элисон Гросс"

@темы: Тёмная сторона мира. Версия

18:54 

Демонские шедевры

Нуремхет
дикий котанчик
В средние века грандиозные строения, которые мозг не позволял отнести к делу рук человеческих считались творениями Дьявола.

Одно из таких строений - аббатство на горе Сен-Мишель в Нормандии. О его постройке, кстати, существует легенда, будто Люцифер вызвал своего старого неприятеля, архангела Михаила, на соревнование: кто красивее выстроит церковь на горе. Михаил, как и следовало ждать, победил (ну, конеееечно :susp: ), но и Дьявол не облажался. Однако церковь, выстроенная Михаилом, была настолько красива, что ее забрали на Небеса. А Люциферово творение осталось на земле, и туристы до сих пор любуются им как готическим шедевром.








Демонские шедевры

P.S. Список объектов взят из работы А.В. Амфитеатрова "Дьявол в быте, легенде и литературе средних веков".

@темы: Собрание истин и заблуждений

07:14 

Альтаир Ксавье
Злободневное.)

Новый год в древности


Вообще предками Деда Мороза в одних странах считают местных гномов, в других – средневековых странствующих жонглеров, которые распевали рождественские песни, или бродячих продавцов детских игрушек. Среди родственников нашего Деда Мороза значится восточнославянский дух холода Трескун, он же Студенец и Мороз.

В легендах древних славян существовал и другой персонаж – Зимник. Он представлялся в виде старика небольшого роста, с белыми волосами и длинной седой бородой, с непокрытой головой, в теплой белой одежде и с железной булавой в руках. Где он пройдет – там жди жестокой стужи. Среди славянских божеств также выделялся своей свирепостью Карачун – злой дух, сокращающий жизнь. Древние славяне считали его подземным богом, повелевавшим морозами. И еще был Позвизд – славянский бог бурь и непогод. Стоило ему тряхнуть головой – на землю валил крупный град. Вместо плаща влачились за ним ветры, с полы его одежды падал хлопьями снег.

Новый год – это ритуал, который имеет древнее происхождение. Ель у давних кельтов и конечно не только у них, почиталась за дерево, которое наделено магическим смыслом. Ёлка – это вечнозёленое дерево, а это значит, что оно не поддаётся никаким разрушительным силам. И поэтому ель была обиталищем лесного божества, дружба с которым для людей была очень важна.

Дух был в самой старой и самой могучей ели, перед которой собирались в зимний период солнцестояния, чтобы задобрить духа. Задабривать в старые времена умели только одним методом – принесением жертв. Поначалу это были людские жертвы, позже ими стали животные.

Внутренности мертвых жертв развешивали на ветках ели, а сама ветка была обмазана кровью. Они являлись прообразом современных елочных игрушек.

читать дальше

@темы: Код доступа в Небеса

20:03 

Антуан Ксавье
С НОВЫМ ГОДОМ, ГРЕШНИКИ! )))

@темы: Код доступа в Небеса

16:26 

Асмодей

Нуремхет
дикий котанчик
Заходя, в крови утонет
Солнце, звезды заблестят,
Принесу тебе в ладонях
Прах из Храма-на-костях.

Много пепла, мало крови,
Да и та, что есть, горька.
Не суди меня сурово:
Я ведь лишь учусь пока.

С первой встречи – будто в трансе.
Помню, как забылся страх,
Как кружилась в диком танце
У огромного костра,

Как в огонь бросала травы,
Как с тобой – спина к спине –
Я плясала. Бог не вправе
Помешать тогда был мне.

Как упали, обессилев,
Мы в траву под старый дуб…
За тобой – я не шутила –
В Преисподнюю пойду.

Помню, как была согрета,
На твоей уснув груди,
Как звала, когда с рассветом
Ты под землю уходил.

Как проплакала три ночи,
Невзирая на людей.
Дверь открыта – если хочешь –
Выйду встретить, …

@темы: Тёмная сторона мира. Версия

12:36 

Крестница Люцифера

Нуремхет
дикий котанчик
Адово пламя бушует в крови.
Райское солнце горит в волосах.
Демон по сути и ангел на вид –
От Преисподней посол в Небеса.

Каждое утро встречает рассвет,
Сводит усталость прохладной росой.
Днем, глядя в небо, лежит на траве
И по чащобам гуляет босой.

Вечером встанет от женских работ,
Мужа обнимет, ласкает детей.
Ночью же словно кого-то зовет,
Но отвечают все время не те.

Ей пентаграммы не нужно и жертв,
Крови, заклятий и черных свечей.
Только Тамара не видит уже
Адской печати на левом плече.

Стерлась под спудом житейских забот,
Или небесные духи свели…
Только Тамара все так же зовет –
Каждую ночь, хоть супруг не велит.

Ввек не согреться на этой земле
Той, что узнала жар адских глубин.
Сладости нет в человечьем тепле
Той, что когда-то сам Дьявол любил.

Пекло – твой дом, злые духи – семья.
Помнят, и любят, и ждут. Почему ж
Ты не уйдешь? Чем так манит земля?
- Я и ушла бы… но дети… но муж…

*

Узами брака плотней, чем цепями,
Крестницу Князя сковал этот мир.
Мечется, бесится адово пламя:
Душно и тесно ему меж людьми.

Вырвется, выбьется, ввысь вознесется –
Прочь, только прочь от постылой земли.
Быстро и жарко оближет шар солнца,
Небо объятием испепелит.

Плакать сквозь смех и смеяться сквозь слезы
Станет, и слезы ей будут как мед:
Вождь падших ангелов светловолосый
Дочь свою крепко в объятьях сожмет.

@музыка: Полынья - Ведьмино счастье

@темы: Тёмная сторона мира. Версия

23:31 

Антуан Ксавье
15.11.2011 в 22:22
Пишет .Larry Johnson:

Виски со льдом и сигара снимают стресс.
Время струится песком и течет быстрей.

читать дальше

URL записи

@темы: Тёмная сторона мира. Версия

14:01 

А Ваш? :)

Плотвичка
15:55 

Эммануил Сведенборг. О Небесах, о мире духов и об аде. Глава 7. Окончание

Иоганн Араго
О равновесии между небесами и адом

Для существования чего бы то ни было необходимо, чтобы все было в равновесии; без равновесия нет ни действия, ни воздействия, потому что равновесие имеет место между двух сил, из которых одна действует, а другая воздействует; состояние покоя, происходящее от одинакового действия и воздействия, называется равновесием.

В природном мире есть равновесие во всем и в каждой вещице; также и в самих атмосферах, в которых низшие слои воздействуют и сопротивляются, насколько верхние действуют и нажимают. В природном мире есть также равновесие между теплом и холодом, между светом и тьмой, между сухим и влажным; средняя температура есть равновесие. Есть также равновесие и во всех предметах всех трех царств природы, т.е. ископаемого, растительного и животного, потому что без равновесия в них ничего не живет (existit) и не существует (subsistit); везде есть как бы усилие, действующее с одной стороны и как бы воздействующее с другой.
Всякое бытие (existentia), или всякое проявление (effectus), совершается в равновесии (fit in equilibrio), но совершается вследствие того, что одна сила действует, а другая дает на себя действовать, или что одна сила, влияя, действует, а другая принимает и должным образом уступает. В природном мире то, что действует и воздействует, называется силой и усилием (conatus), но в духовном мире то, что действует и воздействует, называется жизнью и волей; там жизнь есть живая сила, а воля - живое усилие, само же равновесие называется свободой. Таким образом, духовное равновесие, или свобода, образуется и существует между благом, которое действует с одной стороны, и злом, которое воздействует с другой; или между злом, которое действует с одной стороны, и благом, которое воздействует с другой.
В добром человеке равновесие образуется между благом, которое действует, и злом, которое воздействует; а в злом человеке равновесие образуется между злом действующим и благом воздействующим.

читать дальше

00:13 

Эммануил Сведенборг. О Небесах, о мире духов и об аде. Глава 6.

Иоганн Араго
О виде, местоположении и множестве адов

В духовном мире, или в том мире, где живут ангелы и духи, видны те же предметы, как и в природном мире, в котором живут люди, и до того те же, что по внешнему виду нет между ними никакой разницы. Там видны равнины и горы, холмы и скалы, с долинами между ними; также и воды и многое другое, что на земле. Но тем не менее все эти предметы духовного происхождения, поэтому и видимы они только для духов и ангелов, а не для людей, которые живут в природном мире; духовные существа видят предметы духовного происхождения. Вот почему человек никак не может видеть глазами своими предметов, находящихся в духовном мире, если ему не дано быть в духе или покуда он сам после смерти не станет вполне духом. В свою очередь, ангелы и духи ничего не могут видеть в природном мире, если только они не находятся с таким человеком, которому дано говорить с ними, ибо глаза человека приспособлены к принятию света природного мира, а глаза духов и ангелов - к принятию света духовного мира, хотя на вид глаза тех и других совершенно одинаковы.

Что таков духовный мир, этого не может понять человек природный, и тем паче человек чувственный, т.е. тот, который верит только тому, что видит своими телесными глазами и осязает своими телесными руками, - следовательно, тому только, что он понял зрением и осязанием; вот на чем основано его мышление, поэтому и мысли его вещественны, а не духовны. Вследствие такого сходства духовного мира с природным человек после смерти своей едва замечает, что он не в том мире, где он родился и который он покинул; по этой же причине смерть называется иногда переходом из одного мира в другой, ему подобный.
В высших областях духовного мира находятся небеса, ниже их - мир духов, а под тем и Другим - ад. Небеса невидимы (поп apparent) для духов, находящихся в мире духов, разве только в том случае, когда открыто в них внутреннее зрение. Иногда же они бывают видимы как бы легкий туман (nimbi) или светлые облачки: это происходит оттого, что небесные ангелы находятся в более внутреннем состоянии относительно разумения и мудрости и, следовательно, вне зрения тех, что находятся в мире духов. Те духи, которые живут в долинах и равнинах, видят друг друга, но когда они тут разделяются, что случается при вступлении их в жизнь внутренних начал своих, тогда злые духи не видят добрых; добрые же духи хотя и могут видеть их, но отвращаются от них, а дух, отвернувшись, делается невидим.
Что же касается адов, то их не видно, потому что они закрыты; только входы, называемые вратами, бывают видны в то время, когда они растворяются для пропуска таких же духов, как адские. Все врата, ведущие к адам, отворяются со стороны мира духов, и ни одни не отворяются со стороны небес.

читать дальше

Продолжение следует...

@темы: Собрание истин и заблуждений

11:27 

7 смертных грехов

Альтаир Ксавье
Я продолжаю тешить вас, смертные.
Впрочем, вы тешите меня даже больше.

7 смертных грехов в исполнении Штефана Акерманна (фронтмэн музыкальной группы Das Ich).


гнев

читать дальше

@темы: Код доступа в Небеса

18:26 

Аццкие демотиваторы

Нуремхет
дикий котанчик
22:37 

Битва Асмодея

Нуремхет
дикий котанчик
Вдохновила песня Вторжения "Асмодей".




Ну, и картинка, само собой.

читать дальше

@музыка: Вторжение - Асмодей

@настроение: Пуффыстое - день рождения все-таки ))

@темы: Тёмная сторона мира. Версия

22:00 

Антуан Ксавье
Хочу пофлудить)

У вас есть картинка с красивым демоном?)

@темы: Код доступа в Небеса

Хроники темного пламени

главная